Мерчендайзинговая кампания для Nikon

08.12.2007

Коммуникационная группа Point Passat приступила ко второму этапу масштабной мерчендайзинговой программы для компании Nikon – мирового производителем фото- и оптической техники, предназначенной как для профессионалов, так и для любителей.

Напомним, что целью масштабной акции, проходящей в 2 этапа, является повышение имиджа компании Nikon, продвижение ее техники и мониторинг ассортимента фототехники в магазинах-дилерах компании Nikon, расположенных в 25 наиболее крупных городах России и Украины. 1-й этап акции проходил с начала июля до конца августа.

2-й этап, стартовавший в начале ноября, завершится в конце декабря.

3056
opossum
+16
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке