Итоги медиа-рейтинга PR-агентств за ноябрь 2007 г.

07.12.2007

Информационным центром «ЭЛВИСТИ» в течение ноября (с 5.11. по 2.12.2007) проводился еженедельный мониторинг упоминаемости в СМИ специализированных PR-агентств (медиа-рейтинг).

По итогам мониторинга, лидерами медиа-рейтинга в ноябре стали следующие компании:

1. Publicity Creating (164 упоминания)
2. MainStream Communications (147 упоминаний)
3. Starget (118 упоминаний)

С 4 по 10 место расположились компании (по убыванию): Радник, Бюро Маркетинговых Технологий, ideabox momentum, Raffinade communications и PBN Company, 4 Рим, а также PRP Ukraine, ImageLand Ukraine и CLEVER Group.

В лидерх недели в течение ноября побывали компании: Бюро Маркетинговых Технологий, Starget, MainStream Communications (дважды) и Publicity Creating.

Наиболее яркими информационными поводами ноября можно считать:

• Осуществление компанией Publicity Creating PR-программы по выводу на рынок и продвижению косметической продукции компании "Имидж", коммуникационной программы по продвижению кондиционеров Daikin (Япония) и других комплексных долгосрочных проектов. Значительное внимание СМИ также уделили новой программе развития Publicity Creating на период до 2011 года: согласно принятой Советом директоров программе, в развитие компании планируется вложить более $1 млн. с целью занять не менее 10% украинского рынка PR-услуг через 1,5-2 года.

• Можно выделить две ключевые темы публикаций с упоминанием компании Mainstream Communications & Consulting: участие в благотворительной акции "SOSстрадание" и Третьем Международном Конкурсе среди журналистов деловых и общественно-политических СМИ Украины - "Премия деловых кругов "PRESSзвание - 2007".

• Старт программы "Phytokids", направленная на эмоциональную поддержку больных детей, осуществленная Бюро Маркетинговых Технологий.



1520
renata
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :