Комбинат «Родник» входит в пятерку крупнейших предприятий отрасли в России и имеет более чем столетнюю историю. Он был основан в 1895 году. Производство и технологи здесь постоянно развиваются, разрабатываются новые рецепты, расширяется ассортимент.
Новая марка водки, по замыслу производителей, будет оформлена в стиле ретро. Надо отметить, что для алкогольных брендов это исключительно российский маркетинговый ход и довольно модное сегодня направление.
Перед РА «Восход» поставлена задача: разработать идею продвижения, которая подчеркивала бы общий стиль и при этом отличалась оригинальностью.
Реклама для новой водки
06.12.2007
Идею рекламной кампании для нового алкогольного бренда разрабатывает РА «Восход» по заказу самарского комбината «Родник».