Термокружки

Starget реализовал комплексный проект для клиента ARDO

04.12.2007

В рамках прошедшей Wanted Design Week (Недели дизайна) агентством Starget была организована презентация новой линейки холодильников ARDO Vintage.

Неделя дизайна от журнала «Салон» проходит уже во второй раз. Главная задача мероприятия – знакомить архитекторов и дизайнеров с новинками рынка. Работа с контактными аудиториями, среди которых присутствуют и дизайнеры интерьеров, является для ARDO одним из ключевых направлений реализуемой в течение 2007 года PR-стратегии. Этим объясняется предложение агентства донести уникальные характеристики нового продукта посредством участия в «Неделе дизайна». В ходе мероприятия бренд был представлен комплексным набором активностей.

Уникальность новой линейки ARDO Vintage в том, что на холодильник можно нанести любое изображение. Чтобы подчеркнуть эту особенность, за несколько недель до Wanted Design Week дизайнерам было предложено участие в конкурсе «Воплощение индивидуального стиля».

Разработать свой собственный декор для холодильника и побороться за главный приз – собственно, холодильник с разработанным декором, выразили желание более чем 50 дизайнеров и архитекторов.

Презентация самой линейки ARDO Vintage состоялась 28 ноября в Hyatt Regency Kiev. На своеобразный семинар были приглашены ведущие дизайнеры и представители СМИ, которые смогли по-достоинству оценить уникальный и неповторимый дизайн продукта. Также на презентации были представлены топ-10 конкурсных работ дизайнеров.

Винтажный стиль наложил отпечаток и на концепцию материалов для СМИ. Пресс-пакет был выполнен в виде символа 50-хх годов ХХ века - виниловой пластинки, на сердцевину которой крепился диск с пресс-релизом, имиджами новой линейки и «винтажной» музыкой.

Официальное объявление результатов конкурса «Воплощение индивидуального стиля» состоялось на торжественной церемонии закрытия Недели дизайна, 30 ноября. Победителем стала дизайнер Ирина Завгородняя, которую и наградило представительство ARDO за нестандартный и современный подход к дизайну.

Участие ARDO в «Неделе дизайна» - это первый совместный проект итальянского бренда ARDO и специализированного журнала «Салон». Его реализация показала высокую заинтересованность дизайнеров в новых оригинальных решениях на рынке бытовой техники. А позитивный опыт сотрудничества обещает новые, еще более интересные проекты не только для дизайнеров, но и для конечных потребителей.

1130
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке