Рост показателя, по словам директора по продажам и маркетингу Александра Ласеева, мы относим к успеху свершенных за последние полгода изменений в контенте и системе распространения издания. На страницах журнала появились новые рубрики, дающие читателю самую актуальную информацию о моде, красоте и развлечениях. Издание распространяется бесплатно, и ввиду этого главная задача системы распространения – находиться всегда рядом с целевой аудиторией, следовать за ней повсюду. В летний период значительная часть точек распространения располагалась в местах загородной жизни. С октября добавилось распространение в петербургском такси. Мы постоянно проводим мониторинг мест распространения и мгновенно реагируем на все изменения.
В Петербурге журнал настолько популярен, что с осени мы увеличили тираж до 40 тыс. экземпляров. А его востребованность у рекламодателей подтверждает тот факт, что за последние три месяца полосность номера увеличилась и составила 100 страниц. Это рекордное число за всю десятилетнюю историю издания.
Все эти факты являются бесспорным доказательством правильности выбранной нами политики продвижения журнала.
Free Тайм подрос на 18 %
03.12.2007
По данным TNS Gallup Media, аудитория одного номера ежемесячного петербургского издания «FREE Тайм» за полгода выросла на 18,6 %.