Выставка «Реклама. Полиграфия. СМИ»: для заинтересованных в развитии своего бизнеса


27-29 февраля в Воронеже состоится межрегиональная специализированная выставка «Реклама. Полиграфия. СМИ». Этот проект ориентирован, в первую очередь, на экспертов рекламного рынка, а также на всех активных участников бизнеса, которые используют возможности рекламы и PR для продвижения своих товаров и услуг.

На одной экспозиционной площадке соберутся представители рекламного и PR-сообщества и, непосредственно, сами потребители (заказчики) рекламы.

Выставка организована Ассоциацией рекламных агентств г. Воронежа, Выставочным Центром ВЕТА, Торгово-промышленной палатой Воронежской области. Мероприятие пройдет при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Союза дизайнеров России, Администрации Воронежской области, Администрации городского округа г. Воронеж, ВГТУ, ВГУ, АПСО.

Сегодня индустрия рекламы активно развивается: появляются новые инструменты и технологии. Воронежская рекламная выставка предоставляет уникальную возможность экспонентам показать, а посетителям-специалистам увидеть все последние новинки рекламного рынка. Участники представят оригинальные технические решения, новые материалы и дизайнерские идеи, весь спектр услуг в области маркетинга и PR, эффективные системы сбыта товаров и услуг.

В современной рыночной среде и жесткой конкурентной борьбе использование технологий рекламы, маркетинга и PR непременное условие для успешного развития бизнеса. Даже опытному рекламисту сложно успеть за постоянным ростом всевозможных предложений и новинок на рынке рекламных услуг. Выставка «Реклама. Полиграфия. СМИ» поможет потребителям рекламных продуктов лучше сориентироваться в огромном рынке предложений, а производителям рекламы наиболее полно донести до заинтересованных лиц свои предложения.

Выставка даст возможность ее участникам и специалистам обменяться опытом производства и использования рекламных средств, познакомиться и оценить по достоинству перспективные технологии и разработки, обсудить современные тенденции развития рекламного дела.

В деловой программе выставки: пресс-конференция, семинары, «круглые столы» с участием ведущих специалистов рекламного бизнеса, мастер-классы от ведущих PR-профессионалов, презентации участников выставки.

Мы уверены, что выставка «Реклама. Полиграфия. СМИ» даст новый импульс развитию рекламного бизнеса в регионе.

Со своей стороны организаторы специализированной выставки приложат все усилия для того, чтобы Ваше участие в смотре стало успешным!



2713
veta
veta
+31
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :