Первая рекламная Интернет-кампания Kensington в России организована агентством MediaStars


Представительство компании Kensington в России впервые использует возможности Рунета для продвижения своей продукции. В рамках кампании, которая продлится до 23 декабря, представлены FM-передатчики и блоки питания.

Целью рекламной кампании является информирование аудитории о преимуществах представленных продуктов и создания мотивации к покупке.

Рекламным партнером выступает агентство MediaStars, в задачи которого входили подготовка и реализация рекламной стратегии, включая медиапланирование и производство баннеров.

Уникальность FM-передатчиков Kensington состоит в воспроизведении музыки с МР3-плееров и iPod на радиоприемники в автомобиле и дома. Они моментально находят свободные радиочастоты и обеспечивают превосходное качество звука.

Целевой аудиторией FM-передатчиков являются пользователи MP-3 плееров, совершающие частые поездки за город на автомобиле.

Блоки питания Kensington могут подключаться к любым ноутбукам, мобильным телефонам, карманным компьютерам, DVD-плееру, игровым приставкам и iPod в автомобиле, самолете, офисе и дома. Потенциальными покупателями являются активные пользователи IT-техники с доходом средним и выше.

В концепции баннеров, предложенной дизайнером агентства MediaStars, изображены разные ситуации, в которых человеку необходимы устройства Kensington. Именно с помощью предлагаемых устройств пользователям открываются новые возможности мобильных телефонов, ноутбуков, плееров. Для продвижения продукции Kensington задействованы молодежные сайты, а также тематические ресурсы с аудиторией, интересующейся IT-технологиями.



1634
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :