Деловой квартал-Ростов-на-Дону № 29 (64) от 3 декабря 2007

30.11.2007

Есть ли отдача от участия в выставках? Будут ли популярны прямые перелеты «Ростов-Прага». Выдержит ли «Апекс» конкуренцию с федеральными сетями? Обзор: Кейтеринговые компании. Как правильно организовать корпоративный праздник в фирме? Продолжение управленческого сериала «В поисках «крысы»

Вы зачем в выставках участвуете?
В середине ноября ростовская аргопромышленная компания KLEVER приняла участие в международной выставке сельхозтехники в Ганновере, где заключила несколько новых контрактов на поставку комплектующих для производимых компанией машин. Большинство ростовских предпринимателей согласны: на выставках компании увеличивают рынки сбыта и расширяют клиентскую базу.

КМБ-БАНК взял курс на универсальность
На прошлой неделе КМБ-Банк сообщил «ДК» о смене стратегии развития: из кредитной организации, специализировавшейся на работе с малым и средним бизнесом, он перепрофилируется в универсальный банк. В рамках новой стратегии КМБ-Банка на этой неделе открывается в Ростове региональный центр по ЮФО, который предложит клиентам розничные продукты.

Czech Airlines приземлится в Ростове
В конце октября Чешская авиакомпания CSA Czech Airlines заявила о намерении открыть прямые рейсы по маршруту «Ростов—Прага». Представители компании считают, что рынок полетов в регионы России пока еще не освоен европейскими авиаперевозчиками и на этом направлении у CSA не будет серьезных конкурентов.

«Апекс» вышел в мультиформат
В середине ноября ростовская компания «Апекс», развивающая сеть продуктовых универсамов эконом-класса, открыла в ЗЖМ Ростова свой первый супермаркет. Эксперты считают, что компании придется столкнуться с серьезной конкуренцией со стороны федеральных сетей, которые сейчас планируют активное развитие в спальных районах города.

Обзор: Кейтеринговые компании
По оценкам экспертов, кейтеринг в Ростове за последние несколько лет превратился в самостоятельный сектор рынка услуг общественного питания, емкость которого с каждым годом вырастает в несколько раз. Однако участники рынка считают, что пока ростовский кейтеринг развивается хаотично, и упорядочить его смогут московские игроки, которые выйдут в этот сегмент в следующем году.

Топ-лист: Кейтеринговые компании
Ранжирование по выручке компании за 9 месяцев 2007 г.

Как правильно организовать корпоративный праздник в фирме?
Вряд ли кто-то возмется оспаривать полезность корпоративных празд- ников для фирмы — это и мощное средство мотивации, сплочения персонала, и канал для трансляции миссии и ценностей компании, и просто повод для неформального общения сотрудников. Эксперты и участники очередной встречи Дискуссионного клуба «ДК» постарались выяснить, кому лучше всего поручить эту задачу, во сколько обойдется разработка креативного сценария праздника и какие поводы стоит делать красными днями календаря в компании.

Кейс: «В поисках «крысы»
Руководство компании «Любо-Дорого & Ко» получило сведения, что один из менеджеров сливает информацию конкурентам, выходящим на местный рынок. Под подозрением два человека. Если утечку не пресечь, бизнес окажется под угрозой.


1752
flatron
+137
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :