Ноябрь ознаменовал собой начало второго – побудительного – этапа информационной кампании по выборам в Госдуму РФ, разработанной РА «ИМА-пресс». Его целью было побудить потенциальных избирателей осознанно отдать свой голос. В рамках концепции «Я гражданин – я выбираю!» на улицах Москвы появилось пять видов плакатов. На каждом из них, помимо слогана, эмблемы выборов и цветов государственного флага, были помещены фотографии жителей столицы – представителей различных профессий, возрастов, социальных групп, которые на личном примере показывают: нужно сделать свой выбор.
Наружная реклама сопровождалась промо-акциями на улицах столицы. Молодые люди в промоформе, выполненной в едином стиле предвыборной кампании, раздавали москвичам термокарты, кубики-календари и ленточки-триколоры.
Еще одним направлением побудительного этапа кампании стала серия материалов «Голосуй за будущее России!» Фотографии москвичей – юной пары, молодой семьи с ребенком, счастливой матери с детьми – отображали, с одной стороны, надежду на достойное будущее, с другой, придавали позитивный оттенок голосованию. Второй этап кампании задействовал практически все виды крупноформатных носителей: щиты наружной рекламы, эскалаторные щиты в метро, плакаты на остановках общественного транспорта и др.
В этот же период символика выборов появилась на билетах в метро. Каждый купивший билет на пять и более поездок в московской подземке на обратной стороне увидел логотип выборов. Тогда же в общественном транспорте и вагонах метрополитена появилась серия плакатов-стикеров в стиле «Окон роста» В. Маяковского. В том же стиле были выполнены открытки, телевизионные ролики и баннеры для сети Интернет. На оборотной стороне каждой открытки был напечатан полусерьезный тест «Шесть причин, по которым я пойду на выборы». В одном столбце были приведены аргументы «за», в другом – «против». Открытки распространялись по почтовым ящикам жителей спальных районов столицы.
РА «ИМА-пресс» завершает рекламную кампанию по выборам в Госдуму
29.11.2007
На этой неделе заканчивается финальный этап информационной кампании МГИК по выборам в Государственную Думу РФ, разработанной рекламным агентством «ИМА-пресс».