Термокружки

Ролик агентства Adam Smith Advertising для питерской кондитерской фабрики им. Н.К. Крупской отличился на Orkla Advertising Award

29.11.2007

Ежегодно организатором конкурса рекламы в Осло выступает концерн-гигант Orkla. Различные компании Orkla Foods и Orkla Brands представили 85 рекламных роликов в 5 категориях наград Orkla.

Награждаются только лучшие участники, которые благодаря успешным рекламным кампаниям, сделали вклад в развитие брендов в своих рыночных категориях. На этот раз, «Грифоны» принесли удачу в категории «Лучшая реклама для устоявшегося бренда».

«На конкурсе были представлены работы многих предприятий концерна Orkla. Наш ролик с грифонами вышел в финал. Судя по полученной информации, работа произвела сильное впечатление. В Европе все рекламные ролики сводятся к веселью, радости, ощущению праздника и т.д. Поэтому, летающие грифоны и настроение, которое присутствует в сюжете сильно выделяли креатив среди других работ. Учитывая, что это было первое участие Фабрики имени Крупской в подобном конкурсе, мы гордимся тем, что смогли завершить это состязание с такой высокой оценкой», - комментирует Оксана Скосарь, руководитель отдела бренд-менеджмента ОАО "Кондитерской фабрики имени Н.К.Крупской".

Команда Кондитерской фабрики имени Н.К. Крупской:

- директор по маркетингу и продажам Алексей Остапченко
- руководитель отдела бренд-менеджмента Оксана Скосарь

Команда РА полного цикла Adam Smith Advertising:

- креативный директор Владислав Ворожбиев
- автор идеи - Василий Танасийчук
- арт-директор - Владимир Кононский
- руководитель проекта - Аня Кравец

Скачать ролик

1244
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке