Термокружки

Фирменный стиль для Года Семьи 2008 в Москве

29.11.2007

Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» вместе со своим партнером - компанией «OGGI. Рекламная продукция» разработали фирменный стиль для Года Семьи 2008 в Москве.

Заказчиком работ выступил Департамент семейной и молодежной политики Правительства Москвы. В рамках творческого процесса проводились консультации с сотрудниками Департамента, составлялся креативный бриф, организовывались фокус-группы из москвичей различных поколений.

Для окончательного утверждения заказчику было представлено 5 вариантов логотипа Года Семьи в Москве 2008.

Из них выбрано сразу два! На основе логотипов сформировано два пакета компонентов фирменного стиля (brand book).

Скоро москвичи смогут увидеть логотипы Года Семьи на сувенирной продукции и в оформлении города.

1491
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке