Термокружки

Лучшее – из детства: игрушки «С-Тойз» покорили посетителей Millionaire Fair

29.11.2007

На прошедшей неделе, 22-25 ноября, в Московском «Крокус-Экспо» состоялось самое грандиозное событие в мире роскоши – выставка Millionaire Fair. Этот международный проект ежегодно проводится в нескольких крупнейших столицах мира.

Московское шоу, проходящее в российской столице всего в третий раз, уже по праву считается одним из самых заметных, «богатых» и масштабных. 50 000 посетителей, на которые рассчитывали организаторы шоу в этом году, - явно не предел.

На прошедшей неделе, 22-25 ноября, в Московском «Крокус-Экспо» состоялось самое грандиозное событие в мире роскоши – выставка Millionaire Fair. Этот международный проект ежегодно проводится в нескольких крупнейших столицах мира. Московское шоу, проходящее в российской столице всего в третий раз, уже по праву считается одним из самых заметных, «богатых» и масштабных. 50 000 посетителей, на которые рассчитывали организаторы шоу в этом году, - явно не предел.

Удивить взыскательную российскую публику на подобном мероприятии – дело не из легких. Однако это, без сомнения, удалось компании «С-Тойз», которая входит в ГК «Детский мир» и является эксклюзивным поставщиком многих популярных брендов игрушек в нашу страну. Яркий стенд выглядел достойно среди 250 Luxury брендов, заполнивших два огромных павильона: раритетных автомобилей, вертолетов, яхт, новейшей техники и электроники, эксклюзивных ювелирных изделий и предметов декора.

Посетители подобных мероприятий всегда стремятся найти что-то оригинальное, именно поэтому на протяжении всех выставочных дней стенд «С-Тойз» вызывал самый живой и искренний интерес у гостей шоу.

Настоящий фурор вызвал «живой уголок» интерактивных игрушек Hasbro. Явным лидером в подвижной, «оживленной» компании веселых кроликов, поросят, обезьянок, кошки Мурлыки и говорящего попугая оказалась красавица пони Ириска. Практически как настоящая, игрушечная лошадка машет хвостом, шевелит губами, двигает головой, реагируя на звуки, и даже «кушает» морковку. Неудивительно, что вокруг нее всегда собирались восторженные зрители - чтобы потрепать гриву, почесать за ушком и просто сфотографироваться вместе с пони.

Многих родителей привлекла другая интерактивная умница – кукла Анюта от компании Playmates. Эта кукла имеет огромный запас слов (683 фразы), распознает вещи, которые на неё надеты, а также различает еду, которую «ест», и подвижной мимикой выражает свое эмоциональное состояние. Анюта любит рассказывать стихи, петь песни и предлагает ребенку поиграть и пофантазировать вместе. Эмоциональная составляющая Умницы Анюты поражает даже ее производителей. Как отмечают специалисты, в каждой семье, несмотря на одинаковый набор слов и один и тот же голос, кукла приобретает особые, специфические черты характера. Анюта, как и обычные дети, соблюдает режим (если правильно установить время) – вовремя просыпается и ложится спать, просится на горшок и т.д.

Украшением стенда стали очаровательные мягкие игрушки от американской компании Gund, которая существует более ста лет, не теряя популярности. К примеру, в 2005 году бренд Gund был признан в США маркой года. Вся продукция выполнена из материалов высочайшего качества с использованием самых современных технологий. Каждая игрушка имеет искреннее и всегда собственное, неповторимое «лицо». Особенное внимание привлекали добродушные представители «Медвежьей семейки» самых различных размеров.

Невозможно было пройти мимо оригинальных игрушек от шведского бренда Brio, известного своим высочайшим качеством и игровыми свойствами. Такие игрушки, в том числе сделанные из ценных пород древесины, поистине не имеют аналогов в мире и часто становятся семейными реликвиями. На стенде можно было поиграть в уникальную деревянную железную дорогу, которая может доходчиво объяснить ребенку устройство современных компьютерных сетей, способы борьбы с вирусами и движение информации по каналам связи.

Настроение праздника, понятного и детям и взрослым, создала новогодняя елка благородного черного цвета, изысканно украшенная яркими игрушками Festive, и эксклюзивные деревянные шкатулки тонкой работы от Mr. Christmas. Романтически настроенных посетительниц выставки заворожили рождественские фарфоровые феи из коллекции Show-Stoppers в мерцающих нарядах, с роскошной копной рыжих волос и мечтательным взглядом из-под пушистых ресниц.

Благодаря стенду «С-Тойз» даже самые серьезные из состоятельных посетителей Millionaire Fair смогли окунуться в атмосферу детства, в мир счастливой сказки, встречи с которой всегда ждешь в преддверии Нового года. В любом возрасте. При любых миллионах.

Все игрушки, представленные на стенде «С-Тойз», можно приобрести в сети магазинов «Детский мир».


2229
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке