Как стать первым в премиум-сегменте? Publicity Creating реализована программа по продвижению компании «Ликонд»

28.11.2007

Publicity Creating осуществлена комплексная коммуникационная PR-программа по продвижению на украинском кондиционерном рынке компании «Ликонд» (официального торгового партнера японской корпорации Daikin в Украине).

Программа, рассчитанная на 3 года, включала разработку стратегии и Информационной модели, которые обновлялись ежегодно (на основе проведенных исследований рынка и изучения мнения целевых аудиторий).

Также ежегодно разрабатывалась и воплощалась PR-кампания в СМИ (деловая и специализированная пресса), постоянно поддерживались связи со СМИ (подготовка и распространение пресс-релизов, организация пресс-мероприятий, проведение конкурса для журналистов).

Параллельно с продвижение бренда компании была реализована программа «PR первого лица». Регулярно осуществлялся консалтинг руководства по вопросам стратегических коммуникаций.

В целом, Publicity Creating сотрудничает с компанией «Ликонд» уже на протяжении 7 лет. За это время «Ликонд» стал не только крупнейшим дистрибьютором ТМ Daikin в Украине, но и признанным экспертом рынка, лидером мнений.

Сотрудничество с Publicity Creating активно способствует достижению бизнес-задач компании «Ликонд», которая работает в премиум-сегменте кондиционерного рынка: в частности, увеличению дилерской сети, формированию лояльности дилеров и партнеров.

При работе с компанией «Ликонд» применяется «Спираль PR-активности Курейко», разработанная генеральным директором Publicity Creating, технология «Лидер мнений» и другие.



1964
renata
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :