«Ягодное лукошко» - самый благоприятно воспринимаемый потребителями бренд на российском рынке мучных кондитерских изделий…


Как показало исследование, проведенное компанией «Прорыв» бренд «Ягодное лукошко» оказался одним из лучших по восприятию потребителями.

Так он является лидером потребительских предпочтений сразу по двум параметрам: по фактору «оригинальности» (средняя оценка 4,19 балла по 5-ти балльной шкале) и «хорошим вкусовым качествам» (средняя оценка 4,55 балла по 5-ти балльной шкале).

По третьему критерию («натуральности») «Ягодное лукошко» уступило первое место торговой марке «Юбилейное», заняв вторую позицию со средней оценкой «натуральности» 3,87 балла по 5-ти балльной шкале.

Подробнее об исследовании Компании «Прорыв» «Индекс успешности брендов. Российский рынок мучных кондитерских изделий» http://www.proriv.com/research/?id=63

1690
proryv
+9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке