Термокружки

«Remington» дарит праздник девушкам Казани

28.11.2007

Брэнд моды и красоты «Remington» провел в гипермаркете Казани стильное шоу.

Необычный способ продвижения инструментов для сушки и укладки волос привлек внимание и вызвал одобрение покупателей.

Для того чтобы придать осенним выходным больше красок и положительных эмоций, Remington организовал в гипермаркете электроники «ЭТО» парикмахерское шоу. В течение двух дней посетителей «ЭТО» прямо в торговом зале встречала стилист. При поддержке очаровательной модели она демонстрировала разнообразные возможности фенов, стайлеров и бигуди «Remington» и консультировала покупателей. Желающие могли также испробовать инновационные решения на себе и приобрести не только ценный опыт в уходе за волосами, но и великолепную укладку, отличное настроение, а возможно и необходимый в арсенале любой ухоженной леди инструмент.

В команде со стилистом и моделью работал также консультант по технике «Remington». Перед совершением покупки посетители «ЭТО» могли получить исчерпывающую информацию как о понравившемся устройстве, так и в целом о марке и ассортименте «Remington».

Подбор персонала и организацию промо-акции осуществило рекламное агентство «Рембрэнд».

Покупатели оценили интересный и творческий подход в представлении продукции. А, кроме того, организаторы мероприятия получили большое количество положительных отзывов о самой продукции «Remington».

Понравилось шоу и ритейлеру. Подобная акция проводилась в гипермаркете Казани впервые, однако положительные отзывы позволяют надеяться на продолжение сотрудничества в дальнейшем.


«REMINGTON»:
Remington – известная мировая марка электроприборов по уходу за волосами для мужчин и женщин. Компания основана в 1816 году.

Слоган: «Внешность имеет значение» характеризует подход Remington к разработке стильных продуктов для взыскательных потребителей. Ассортимент Remington включает в себя мужские бритвы, машинки для стрижки волос, женские депиляторы, а также устройства для сушки и укладки волос. У марки богатая история инноваций: в 1937 году именно Remington стал изобретателем первой сеточной электробритвы, а сегодня бритвы Remington отличает не только техническое совершенство, но и ультрасовременный дизайн, разработанный в сотрудничестве с BMW Group Designworks (USA).

С 2003 года Remington является частью корпорации Spectrum Brands (ранее Rayovac) со штаб-квартирой в городе Атланта, штат Джорджия, США. В 120 офисах корпорации работают свыше 10 000 сотрудников, а в портфеле Spectrum Brands находится около 20 брэндов, включая такие известные, как Varta.

1379
vmarina1
+1.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке