Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийPR → Общество страхования жизни «Россия» стало самой информационно от ...

Общество страхования жизни «Россия» стало самой информационно открытой компанией отрасли

27.11.2007 | PR | |
По итогам октября Общество страхования жизни «Россия» заняло первое место в рейтинге информационной открытости страховых компаний, специализирующихся на страховании жизни.

Рейтинг подготовлен информационно-аналитической системой «Медиалогия» и учитывает значимые информационные сообщения о деятельности компании (рейтинг опубликован на www.insur-info.ru).

«Результаты октября демонстрируют успешный старт коммуникационной программы «С «Россией» по Жизни!», к тестовой реализации которой мы приступили в начале октября. В скором времени мы планируем активизировать коммуникации в рамках реализации основного этапа программы, удерживая лидерство в отрасли, в том числе, по информационной открытости. Абсолютно уверена, что развитие рынка невозможно без инвестиций в активную популяризацию самих идей страхования жизни. Активизируя коммуникации с потребителем, мы развиваем рынок», – комментирует генеральный директор ОСЖ «Россия» Маргарита Хорунжая.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...