Экологически чистый креатив от A.R.M.I. для ЛУКОЙЛа – продолжение следует…


Креативное агентство A.R.M.I. выпускает в свет второй рекламный ролик экологичного топлива компании ЛУКОЙЛ.

Если в первом ролике информация о плюсах топлива евростандарта звучала из уст невероятно обаятельных обитателей леса – лосей, то во втором ролике европейский автотурист, путешествующий по России, по достоинству оценил преимущества топлива евростандарта от компании ЛУКОЙЛ.

Качеством топлива остался доволен не только главный герой рекламного ролика – молодой житель Германии, но и его «железный конь», резво «бежавший» по российским дорогам, ведь не секрет, что «качество овса» на некоторых отечественных заправках способно вывести из строя любое достижение мирового автопрома.

«Для того, чтобы продемонстрировать европейский стандарт топлива ЛУКОЙЛ, мы пригласили европейца, который к своему удивлению, обнаруживает в России топливо евростандарта на АЗК ЛУКОЙЛ. В этот момент он понимает, что может беспрепятственно двигаться по территории России, ведь ЛУКОЙЛ обладает одной из самых крупных сетей АЗК на территории нашей страны», - говорит руководитель группы по работе с клиентами A.R.M.I. Алексей Рудаков. – «Чтобы ролик получился качественным и интересным, понятным для потребителя, креативное агентство A.R.M.I. использовало все свои творческие и организационные ресурсы. Это был очередной безумно интересный для нас опыт».


1500
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке