Игорь Матюшенко приобрел 51% акций, Виталий Голышев – 23%. При этом 26% акций компании остались за ООО «Рент», которому ранее принадлежало 98% акций «Территории ТВ».
Компания «Территория ТВ» специализируется на работе с региональным рекламным рынком: представляет интересы региональных телеканалов на московском рынке, занимается медиа-планированием и медиа-баингом.
«Территория ТВ» продает московским рекламодателям рекламное время крупнейших региональных телекомпаний, в том числе восьми – на эксклюзивной основе. Среди партнеров компании – ТК «СКАТ» (Самара), «Сети НН» (Н. Новгород), «Региональное телевидение» (Санкт-Петербург) и другие. Кроме того, рекламный департамент НТС заключил 18 договоров на эксклюзивную продажу в Москве рекламных возможностей региональных телекомпаний, среди которых ТК «Аист» (Иркутск), «Медиа Центр» (Челябинск), НТК (Краснодарский край) и другие.
«Консолидация возможностей рекламного департамента НТС и «Территории ТВ» приведет к существенному увеличению рекламных доходов региональных телекомпаний – партнеров НТС», - уверен И. Матюшенко.