«Сдобная Особа» - самый быстрорастущий бренд на российском рынке мучных кондитерских изделий…


Как показало исследование, проведенное компанией «Прорыв» за последние 2 года торговая марка «Сдобная Особа» демонстрировала наиболее динамичный рост. Так, к 2007 году знание торговой марки в крупных российских городах достигло 45,2%. И в рейтинге наиболее известных брендов, она заняла 8-е место. Потребление же торговой марки достигло 27,5% (4-е место в рейтинге самых потребляемых брендов).

Несмотря на скромный рекламный бюджет, по коэффициенту привлекательности торговая марка «Сдобная Особа» является на данный момент 3-м по своей эффективности брендом, после таких супербрендов как «Юбилейное» и «Причуда».

Основой успешности данного бренда является благоприятное восприятие потребителями. Так в рейтинге самых «разнообразных, новых» брендов «Сдобная Особа» занимает первое место. По параметру «оригинальности» потребители поставили данную марку на второе место после торговой марки «Ягодное лукошко».

Нравятся потребителям и вкусовые качества продукции «Сдобная особа» (3-е место в рейтинге по вкусовым качествам после торговых марок «Ягодное лукошко» и kelsenBisca).

Наконец, потребители достаточно высоко оценили воспринимаемую «свежесть» продукции под данной торговой маркой (3-е место в рейтинге после торговых марок «Пекарь» и «Юбилейное»).

Подробнее об исследовании Компании «Прорыв» «Индекс успешности брендов. Российский рынок мучных кондитерских изделий» http://www.proriv.com/research/?id=63


1529
proryv
+9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке