Вместе с Adam Smith Advertising СК «Украинская Страховая Группа» взяла курс на ускорение

24.11.2007

Творческая команда РА Adam Smith Advertising выиграла тендер на создание имиджевой коммуникации посвященной новому позиционированию страховой компании «УСГ».

Очевидная простота концепции и четко сформулированное ключевое сообщение облегчит идентификацию бренда для потребителей на первом этапе позиционирования.

«Проанализировав исследовательские данные по рынку розничного страхования, мы приняли решение о целесообразности нишевого позиционирования, как страховой компании, которая быстро выплачивает страховые возмещения. Так родился слоган новой кампании: «Українська Страхова Група. Ми виплачуємо швидше!», - комментирует Ярослав Кырылив, Начальник Управления Маркетинга и Рекламы СК «Украинская Страховая Группа».

Текущая кампания является «пробным шаром», который во многом определит маркетинговую стратегию бренда в следующем году.

Основные носители рекламной кампании – наружная реклама и пресса.


1023
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :