Термокружки

Начало очередной волны крупномасштабного маркетингового исследования «Стиль жизни среднего класса»


Компания Quans Research начинает очередную волну маркетингового исследования «Стиль жизни среднего класса». Проект реализуется с 2001 года и охватывает 21 город Российской Федерации. Нашими партнерами в проведении этой волны исследования являются ОАО «МТТ» (Межрегиональный Транзитный Телеком) и лидер российского ювелирного рынка компания АДАМАС.

Исследование «Стиль жизни среднего класса» адресовано компаниям, принимающим маркетинг как неотделимую функцию своего бизнеса. В свою очередь, стратегический маркетинг основан на анализе потребностей, что подразумевает получение информации о рынках и потребителях. «Стиль жизни среднего класса» предоставляет максимально полную информацию об этом.

Исследовательский проект «Стиль жизни среднего класса» - это федеральное волновое маркетинговое исследование российских розничных рынков. Главными задачами проекта является изучение материального положения, покупательной способности, моделей потребительского поведения, ценностей и стиля жизни самой экономически активной части российского общества – среднего класса.

Проект был основан в начале 2001 года с целью изучения процессов формирования и эволюции зарождающегося в нише между бедными и богатыми слоями нового сегмента общества – среднего класса. С момента основания проекта было проведено 13 сезонных исследовательских волн, в ходе которых было опрошено более 65 000 респондентов, представляющих российский средний класс.

Исследовательский проект основан на периодических опросах респондентов в крупнейших городах России с населением более 600 тысяч человек (21 город). Опросы проводятся один раз в полгода, в апреле и октябре каждого года. В каждом сезонном опросе принимают участие 5000 респондентов. Респонденты приглашаются к участию в опросе в случае соответствия критериям определения выборки – доход не ниже 8500 рублей на человека в месяц и наличие в собственности «знаковых предметов». Выборка строится методом квотирования по признакам пола, возраста, дохода и региона. Таким образом, в фокусе исследования оказывается мини-модель сегмента общества, потребляющего более 80% объема основных розничных рынков.

Опросы проводятся методом личного интервью «face-to-face» по формализованной анкете – это единственный метод, позволяющий получить наиболее достоверные данные. Анкета содержит 200 вопросов. От волны к волне состав и структура анкеты не изменяется, что позволяет пользователям данных наблюдать динамику развития тех или иных тенденций.

1629
quans
+16.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке