Медицинский центр «ОН КЛИНИК» и рекламное агентство Агава продолжают сотрудничество


Медицинский центр «ОН КЛИНИК» и рекламное агентство Агава продлили договор о сотрудничестве, в рамках которого проводится широкомасштабная рекламная кампания в Интернет, направленная на популяризацию бренда «ОН КЛИНИК» и привлечение новых клиентов

Медицинский центр «ОН КЛИНИК» (http://www.onclinic.ru) и рекламное агентство Агава (http://adv.agava.ru) продлили договор о сотрудничестве, в рамках которого проводится широкомасштабная рекламная кампания в Интернет, направленная на популяризацию бренда «ОН КЛИНИК» и привлечение новых клиентов в медицинский центр. «ОН КЛИНИК» уже на протяжении нескольких лет пользуется услугами нашего агентства по размещению рекламы в Интернет, - говорит Алина Филиппова, ведущий специалист рекламного агентства Агава. – Мы очень рады видеть такой крупный медицинский центр в качестве своего постоянного клиента и без ложной скромности можем сказать, что в состоянии полностью удовлетворить его запросы в отношении Интернет-рекламы.

Рекламное агентство Агава, входящее в состав холдинга Агава, является эксклюзивным продавцом рекламы на собственных площадках: TBN.ru, ADBN.ru, iFolder.ru, Jdu.ru, JobList.ru, Vsem.ru, Testbox.ru, MailList.ru. Кроме того, мы сотрудничаем со всеми крупнейшими площадками Рунета, в том числе с Яндекс, Rambler, Begun, а также со всеми крупными тематическими площадками. Это дает нам возможность проводить рекламные кампании любого бюджета и любой тематики».

Медицинский центр «ОН КЛИНИК» на своем опыте убедился в преимуществах Интернет-рекламы. Сегодня, с все возрастающим количеством пользователей Рунета и их лояльным отношением к рекламе, можно утверждать, что сетевые ресурсы по своей привлекательности для рекламодателей могут с успехом соперничать с телевидением. А если учитывать, насколько Интернет-реклама экономически более выгодна, по сравнению с той же рекламой на телевидении, то становится совершенно понятно, почему сегодня все больше и больше рекламодателей предпочитают проводить свои рекламные кампании именно в Интернете.

Ярким примером тому является «ОН КЛИНИК». Попробовав все виды рекламы, включая телевизионную на центральных каналах, «ОН КЛИНИК» сделал акцент на Интернет-рекламе, а в качестве поставщика рекламных услуг остановил свой выбор на рекламном агентстве Агава. РА Агава в своей работе придерживается принципа «Каждый рубль, вложенный клиентом в рекламную кампанию, должен приносить максимум прибыли клиенту», что очень импонирует клиентам. С «ОН КЛИНИК» рекламное агентство связывает длительное сотрудничество, которое совсем недавно успешно прошло испытание на прочность в связи с тем, что одна из крупных транснациональных рекламных компаний начала предпринимать активные действия по привлечению «ОН КЛИНИК» в круг своих клиентов. Международный медицинский центр «ОН КЛИНИК» по-прежнему доверяет проведение своих рекламных кампаний рекламному агентству Агава и, по заявлениям специалистов агентства, «нами будут приложены все усилия, чтобы это сотрудничество продолжалось».



2292
adv
+30
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :