Тендер был проведен по 3 направлениям: «Пресса», «Радио», «Наружная Реклама».
По направлению «Радио» в тендере принимали участие «UMG», «ССР», «Стиль радио».
Победителем объявлено «UMG».
По мнению директора агентства Анны Жуковской достичь победы в тендере помог нестандартный подход к поставленным задачам, профессионализм и вера в победу.
«Тендер, запланированный на 2 этапа, был завершен после первого, в связи с явным преимуществом «UMG». Работа представленная на тендер - работа европейского уровня, грамотно разработанная рекламная стратегия не оставила сомнения о высочайшем профессиональном уровне сотрудников группы. Мы надеемся, что и наше сотрудничество в дальнейшем будет проходить на таком же уровне...» говорит Тарасенкова Светлана (департамент маркетинга Голден Телеком).