FCBi Ukraine – новый подход к интерактивным коммуникациям


В рамках холдинга Media Arts Group Ukraine начало работу агентство интерактивных коммуникаций - FCBi Ukraine, которое возглавил Андрей Терентьев. FCBi Ukraine предоставляет услуги по разработке и планированию рекламных кампаний с использованием всех цифровых медиа

Основные направления работы агентства – Интернет-реклама (баинг и планирование), разработки (internet & mobile), программы лояльности и CRM, мобильный маркетинг, мобильное ТВ, нестандартные цифровые медиа-носители. Также FCBi Ukraine предоставляет клиентам ряд уникальных сервисов, которые на сегодняшний день мало используются на украинском рынке, например, bluetooth-технологии. «FCBi отличается, в первую очередь, комплексным подходом к использованию цифровых медиа, - говорит Андрей Терентьев, генеральный директор FCBi. - Мы предлагаем клиентам рекламные решения, которые могут объединять все возможные цифровые носители - от Интернет-сайтов до bluetooth на мобильном телефоне».

Юлия Фурманова, Президент Media Arts Group Ukraine: «Мы провели достаточно масштабную подготовку, разрабатывая проект по открытию FCBi в Украине. Детально изучили рынок, проработали особенности бизнеса с Владимиром Коровкиным (генеральный директор FCBi в России), привлекали Андрея Терентьева в качестве эксперта в процесс разработки стратегий для текущей клиентуры, а также в проекты по новому бизнесу. Открытие FCBi Ukraine является для нас стратегически важным шагом, так как теперь, добавив к уже существующим сервисам Digital и Mobile Marketing, мы сможем предоставить практически весь спектр маркетинговых коммуникаций для клиентов Media Arts Group Ukraine. Уже сейчас мы видим много «живых» проектов на следующий год».

Владимир Коровкин, генеральный директор FCBi в России:

«Стремительное развитие Интернет, как рекламного канала в России наверняка будет повторено в Украине. Однако мы видим возможности не только в том, чтобы обслуживать местных клиентов, предлагая им российский и мировой опыт. Мы с большим интересом рассматриваем возможности превращения украинского FCBi в самостоятельный центр разработки программных и дизайнерских решений, работающий в синергии с нашей московской командой. Уровень творческого и технического потенциала в Украине огромный и мы будем стремиться максимально эффективно его использовать».

Как отмечалось выше, генеральным директором нового агентства стал Андрей Терентьев (ранее занимал пост управляющего директора украинского филиала компании i-Free).

Юлия Фурманова так прокомментировала это назначение: «Андрей обладает глубокими знаниями и опытом в области Digital Development и Mobile Marketing, имеет собственные уникальные разработки. Я думаю, что с его приходом мы привнесли еще больше инновационности в наши предложения для клиентов».

До открытия FCBi Ukraine, Андрей Терентьев руководил украинским представительством i-Free – компании, которая является одним из ведущих поставщиков мобильных контент-услуг в СНГ. За время его работы в i-Free, компания уже в первое полугодие своей деятельности вошла в десятку крупнейших контент-провайдеров по объемам продаж мобильного контента в Украине, и была отмечена как лучший поставщик SMS-услуг UMC (2005).

Также Андрей работал в Великобритании в качестве Директора по информационному обеспечению First Tuesday Worldwide LLC – компании, проводящей регулярные встречи для представителей интернет-компаний в более чем 80 городах мира.

Андрей Терентьев получил образование в области маркетинга в University of Alabama, College of Commerce & Business Administration (США).

1340
maria
+10
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке