Евгений Жаркин провёл в Индии семинар по брендингу


В конце октября - начале ноября в Бомбее прошла ежегодная выставка «Broadcast India — 2007», а также симпозиум, посвященные достижениям теле и киноиндустрии

На выставке, которую посетили более 20 000 человек, были представлены такие ведущие мировые производители как Panasonic, JVC, Hitachi, Apple, Canon, Harris, Quantel, ARRI, Thomson Grass Valley, Motion Analysis, Canonpus, RCS, M-Audio, Sennheiser, Shure, APENPS, Fujinon, P+S Technik, Cooke Optics, Cartoni, Genelec, Ikegami и другие.

В числе выступивших на Симпозиуме участников были владельцы и президенты компаний, исполнительные директора, инженеры, технологи и другие специалисты со всего мира. В рамках деловой программы симпозиума состоялся также семинар «Как снизить риск потери времени и денег при разработке бренда». Семинар провёл российский специалист по брендингу - Евгений Жаркин.

«Очень хорошо. Спасибо!» - слова благодарности представителя Hitachi Global Storage Technologies,Ltd. Шигеки Ягинумы были не единственными в этот день.

Главный организатор выставки – господин Рамеш Меер - вручил учредителю российского бренд-консалтингового агентства «Жаркин и Партнёры» статуэтку – символ выставки «Broadcast India — 2007» - за активное участие в деловой программе симпозиума.



1584
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :