II Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ (США)


Паруйр Давтян, президент Terra Nova Group и Юлия Гончарова, исполнительный директор TNC, посетили II Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и пресса: передовые практики и мировые тренды», прошедший в период с 27 октября по 3 ноября 2007 года

Гуру пиара собрались в Нью-Йорке, легендарном конгломерате из офисов транснациональных корпораций, а через 4 дня переместились в Атланту, город знаменитый сосредоточением головных офисов таких всемирно известных компаний, как Coca-Cola, Delta, телеканал CNN.

В рамках саммита получили свое развитие темы, поднятые на саммите в Лондоне в прошлом году. Как строятся корпоративные коммуникации в современных российских компаниях, как поддерживать конкурентоспособную коммуникативную стратегию сегодня, что нового в работе с внутренними и внешними аудиториями – ответы на эти и многие другие вопросы искали участники саммита.

С докладами выступили практики, осветив все наиболее значимых аспекты построения грамотных корпоративных коммуникаций. Спикеры представили практические кейсы, показав новые решения профессиональных задач. От лица GlobalCom PR-Network, международной PR-сети с головным офисом в Брюсселе, частью которой является Российское пиар агентство TNC, выступил Мартин Джонс (Martin Jones), директор агентства-партнера March Сommunications, США.

Также в программе были дискуссии и встречи с топ-менеджерами ведущих американских компаний. Делегаты посетили: Time Warner Center, где встретятся, в частности, директором СPС (ассоциация клиентских изданий в США). Частью программы также было посещение Siemens и медиаимперии Bloomberg, Нью-Йоркской Фондовой Биржи. В Атланте участники побывали в музее компании Coca-Cola, в центральном офисе телекомпании CNN, компании General Electric, и, наконец, на автомобильном заводе BMW.


--------------------------------------------------------------------------------

* GlobalComNetwork действует в более чем 60 странах. В эту организацию входят 44 партнерских агентства по всему миру, которые обслуживают широко диверсифицированную клиентуру из различных отраслей, включая информационные технологии, телекоммуникации, финансовые услуги, энергетика, здравоохранение и фармацевтика, туризм и путешествия и многие другие. Ежегодный консолидированный доход сети превышает 130 миллионов долларов США. Персонал агентств-партнеров насчитывает более 1000 человек по всему миру. Единственным представителем сети в России является Terra Nova Communication (TNC).

TNC выражает благодарность организаторам саммита:

АКМР Ассоциация корпоративных медиа России
Российская Ассоциация по связи с общественностью
ИД «МедиаХаус» и др



1994
GCPR
+1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :