Фармпрепараты и БАДы: как завоевать рынки России и стран СНГ


«Особенности продвижения фармацевтических препаратов на российском и международном рынках» - так назывался семинар, который рекламно-консалтинговая компания «Оскар» провела в ноябре с.г. для производителей и дистрибьюторов лекарственных препаратов и БАДов, а также аптечных сетей

Подобные мероприятия становятся регулярными для «Оскара». Тематика выступлений была сформирована таким образом, чтобы участники получили ответы на самые актуальные вопросы рынка. Насколько привлекателен сегмент госзакупок и что может гарантировать победу в тендерах? Каковы прогнозы развития коммерческого сектора фармацевтического рынка? С помощью каких инструментов можно эффективно продвигать на рынке препараты и непосредственно компанию? Что ждет в перспективе дистрибьюторские компании в связи с развитием рынка? Как наладить эффективную работу с аптечными сетями?

Возможность ознакомиться с тенденциями рынка на базе обобщения аналитических исследований, успешный опыт работы «Оскара» с ведущими компаниями этого сегмента рынка – все это вызвало интерес к мероприятию со стороны профессионалов.

Семинар собрал более 40 руководителей отделов маркетинга и PR, бренд-менеджеров, директоров по продвижению фармрынка. Среди участников семинара – представители таких известных брендов, как «Канонфарма Продакш», «Экко Плюс», «Хоффман ля Рош», Московский эндокринный завод, «Экомир», Росфармация, «Мерцана» и др.

Агентство ушло от стандартной схемы так называемых академических семинаров и построило мероприятие в форме диалога заинтересованных сторон.

Подготовленные ведущими специалистами «Оскара» доклады вызывали живую реакцию аудитории. Особенно активное обсуждение вызвал доклад Руководителя проектов рекламно-консалтинговой компании Ирины Атаян «Особенности продвижения лекарственных препаратов на российском рынке».

Недооценка специалистами фармацевтического рынка возможностей PR в продвижении на рынке стала причиной повышенного внимания участников к докладу PR-Директора «Оскара» Елены Платоновой. Количество вопросов, заданных спикеру, позволяет спрогнозировать возрастающий интерес к потенциалу такого инструмента, как Public Relations.

На креативной составляющей рекламных роликов, а также особенностях восприятия рекламы фармпрепаратов потребителями сделал упор в своем докладе Творческий директор РКК «Оскар» Дмитрий Комиссаров. Свои доводы спикер подтверждал многочисленными практическими примерами.

Компании, стратегия которых направлена на экспансию на рынки других стран, получили возможность узнать об особенностях продвижения лекарственных средств на фармрынках стран СНГ. Со спецификой этих рынков подробно ознакомил Директор по маркетингу Центра маркетинговых исследований «Фармэксперт» Давид Мелик-Гусейнов.

Об успешности семинара позволяют судить оценки участников. В частности, Екатерина Вагина, Руководитель Группы маркетинга ОАО «Росфармация» отметила, что «семинар был, безусловно, интересен и полезен, т.к. позволил получить и консолидированную аналитическую информацию о рынке, и практические знания о возможностях продвижения».

Информационную поддержку мероприятию оказали Центр маркетинговых исследований «Фармэксперт», газета «Московские аптеки», информационно-издательское агентство «Ремедиум».



2302
hope
+0.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :