В сентябре 2007 года компания LIQUI MOLY проводила тендер среди PR-агентств Украины на PR-обслуживание нескольких специальных проектов, направленных на продвижение отдельных категорий продуктов. По итогам тендера компания выразила желание заключить годовой контракт со Starget на обслуживание всех сегментов продукции в течение 2008.
Игорь Лещинский, маркетинг-директор ООО «КАМИОН-ОИЛ», эксклюзивного дистрибьютора LIQUI MOLY в Украине: «По предложению, предоставленному Starget, мы смогли оценить нестандартный и одновременно комплексный подход, который базируется на коммуникациях с различными контактными аудиториями и качественном PR. Это помогло нам пересмотреть свои задачи, и принять решение о заключении годового контракта».
В ближайшее время Starget приступит к разработке стратегического коммуникационного плана, который будет включать в себя как направление Corporate PR, так и Brand PR. Не за горами 50-летие компании, реализация международной экологической программы и еще множество проектов, требующих качественного исполнения и достойного освещения.