Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийЗаявления → «Мой район» рассказал, что такое газетный тюнинг ...

«Мой район» рассказал, что такое газетный тюнинг

1 ноября в ресторане гостиницы «Москва» газета «Мой район», Санкт-Петербург отпраздновала свое пятилетие. В рамках праздника руководство компании рассказало гостям о перезапуске издания. На юбилей были приглашены партнеры и друзья газеты

«Мой район» существует на рынке печатных СМИ Санкт-Петербурга уже 5 лет. За это время издание добилось отличных показателей. Еженедельно в Москве и Санкт-Петербурге выходит 31 вариант газеты, в каждом из которых часть содержания меняется в зависимости от района распространения. При общем тираже от 970 000 экз. и аудитории от 1,3 млн. человек «Мой район» является лидером в Санкт-Петербурге и одним из лидеров в Москве среди новостных изданий.

Весной 2007 г. были проведены исследования. Мы учли пожелания читателей и рекламодателей, и провели процесс настройки бренда.

1 ноября издатель и генеральный директор «Моего района» Григорий Кунис представил гостям праздника результаты настройки бренда. Сегодня «Мой район» - это городская газета нового формата, созданная специально для жителей больших городов.

Изменился логотип газеты. Теперь он более яркий и динамичный.

Первая полоса газеты стала вариативнее - появились новые рекламные возможности (модуль в шпигеле) и вынос анонсов сверху над логотипом. К рекламным новинкам относится модуль «небоскреб», расположенный на внутренних полосах. С ноября 2007 г. газета «Мой район» - полностью цветная. Введены новые рубрики: «Разговор с читателем», «Транспорт», афиша культурных событий. Раздел, ранее называвшийся «Стиль жизни», теперь представлен двумя разделами: «Модные тенденции» и «Шоппинг». Детская страничка с последней полосы перенесена на 18-19 полосы и представлена на развороте.

Поздравить газету «Мой район» с пятилетием пришло более семисот человек: представители банков, рекламных агентств, СМИ, телекоммуникационных и строительных компаний, медицинских центров, торговых и промышленных фирм и т.д. Программа праздника состояла из шоу барабанщиков, выступления оперной Дивы, шоу мыльных пузырей, фэшн шоу (показ коллекции от газеты «Мой район»), дискотеки. Впервые была проведена церемония награждения рекламодателей «Золотой Кунис», состоявшая из трех номинаций. Победители были торжественно представлены гостям праздника. В номинации «Постоянство отношений» приз получила «Восточно-Европейская финансовая корпорация», в номинации «Масштабность решений» победу одержал «Строительный холдинг Эталон - Ленспецсму», в номинации «Здоровье больших городов» награду получила фармацевтическая компания «Эвалар».

Всем победителям были вручены эксклюзивные статуэтки - «Золотой Кунис».

Мы благодарим всех, кто пришел нас поздравить, и кто не равнодушен к нашему проекту! Фоторепортаж с мероприятия можно будет посмотреть на сайте газеты www.mr-spb.ru с 07.11.2007

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...