StarLink/Media Ways проводит рекламную кампанию суфле «Рузанна»


Медийное агентство StarLink/Media Ways начало масштабную рекламную кампанию суфле "Рузанна". В ходе кампании задействовано федеральное телевидение (телеканалы «Первый», «Россия», СТС и «Домашний») и пресса. Продолжительность рекламной кампании - три месяца

Сотрудничество Рузской Кондитерской Фабрики со StarLink/Media Ways. началось в прошлом году. Агентством была разработана медиа - стратегия бренда "Рузанна" и успешно проведена рекламная кампания, в этом году договор был пролонгирован.

По результатам исследования «ACNielsen», суфле «Рузанна» - бренд № 1 на российском рынке суфле: ООО «Торговый дом «Рузанна» находится на первом месте по объемам продаж в сегменте «суфле». Исследование проводилось с марта 2007 по июль 2007 на основании отчета по аудиту розничной торговли (супермаркеты, гипермаркеты, минимаркеты, киоски, рынки: открытые и булочные/кондитерские).

3250
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке