Термокружки

Брендинг по-армянски


Двадцать девятого октября в Ереване, столице Армении, Евгений Жаркин провел однодневный семинар на тему «Как снизить риск потерь времени и денег при разработке бренда».

На семинаре, организованном тренинговым агентством BSC, присутствовали представители известных в Армении компаний, в частности, сети супермаркетов «STAR», банка «ВТБ», отеля «Marriott», холдинга «Antares», компании «Госстрах-Армения», а также армянские дилеры Ford, Nissan, Land Rover, Peugeot и Renault.

Большинство участников отметили высокую практическую ценность проведённого тренинга.

Вот несколько отзывов:

«Один из тех семинаров, где не захотелось спать. Информативный, интересный, довольно много примеров из практики» (О.К.)

«Самым ценным на семинаре были практические советы из жизни. Хороший контакт тренера с аудиторией, ненавязчивый стиль общения, удачные визуальные примеры» (Г.И.)

«Очень интересная методика ведения тренинга. Теория, интересные наблюдения, общение с группой» (А.М.)

«Интересные case-study, примеры из всех отраслей, в которых работают участники. Профессиональный тренер, который держал аудиторию активной» (Н.А.)

«Узнал много полезного. Переоценил то, что уже знал» (Г.С.)

«Самым ценным на тренинге была информация о том, как правильно составлять вопросы для опросов» (А.О.)

«Гвоздь программы – ОПРОС» (С.Х.)

«Очень позитивная атмосфера. Тренер умеет владеть аудиторией. А информация об опросах была самой ценной на этом тренинге» (Л.А.)

«Вся информация была очень интересной и научной. Очень доходчиво и полезно. Спасибо!» (Г.А.)

«Мне понравилось, было очень познавательно» (А.С.)

1651
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке