Термокружки

Журнал «Стройка» - создаём праздник

01.11.2007

Стало уже доброй традицией поздравлять рекламные агентства, долгое время сотрудничающих с журналом, от имени всего коллектива «Стройки»

Редакция журнала «Стройка. Новосибирск» как один из основных игроков рынка рекламных специализированных изданий Новосибирска не мог оставить без внимания праздник, отмечаемый всеми рекламистами России 23 октября. День работника рекламной промышленности стал поводом, чтобы поздравить одних из наиболее важных партнеров издания – рекламные агентства города – с профессиональным праздником.

Стало уже доброй традицией поздравлять рекламные агентства, долгое время сотрудничающих с журналом, от имени всего коллектива «Стройки». Всегда хочется сделать приятный сюрприз для коллег и партнеров, поэтому каждый год редакция «Стройки» придумывает все новые и новые способы, чтобы удивить самых искушенных в праздничных акциях из всех рекламистов, и вырвать их из будничной суматохи рекламного бизнеса.

При выборе подарков ко Дню рекламиста редакция журнала «Стройка» руководствовалась, прежде всего, спецификой работы рекламных агентств, поэтому различная сувенирная продукция не рассматривалась как возможный вариант. Было решено, что самыми удачными презентами для рекламистов станут небольшие, но приятные подарки.

Так, в 2005 году к профессиональному празднику рекламным агентствам города юноши-аниматоры преподносили торты, украшенные надписью «С Днем рекламного работника! Журнал «Стройка»» и букет цветов из роз. В прошлом году коллегам и партнерам издания вручались большие корзины, доверху наполненные фруктами. А 23 октября этого года промоутеры журнала «Стройка» удивляли работников рекламных агентств Новосибирска композициями с цветами, шампанским и фирменными конфетами в подарочных корзинах.

Каждый раз подобными подарками редакции «Стройки» удавалось самое главное – удивить и создать праздничное настроение у людей, в чьи профессиональные обязанности как раз и входит постоянно удивлять и будоражить воображение разных целевых аудиторий. Причем, практика подобных акций показала, что рекламные агентства всегда помнят о значимых датах своих клиентов, а поздравления со своим профессиональным праздником для многих становятся сюрпризом.

1383
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке