Основными компонентами программы были: разработка стратегических документов, серия статей в специализированной и региональной прессе, согласно информационной модели, промо-тур по четырем ключевым регионам Украины, работа с оргкомитетами, разработка программы участия в специализированных выставках, подготовка и распространение пресс-релизов, проведение независимого потребительского тестирования. Регулярно осуществлялся процессный консалтинг руководства заказчика по вопросам позиционирования и PR-стратегии.
PR-программа активно способствовала достижению маркетинговых задач компании-заказчика, в первую очередь – построению успешной дилерской сети, увеличению количества партнеров и клиентов. Так, по итогам промо-тура, только в Запорожской и Днепропетровской областях, зафиксирован рост продаж продукции ColorWay на 40%.
ColorWay – новое имя на украинском рынке расходных материалов
31.10.2007
Компанией Publicity Creating осуществлена PR-программа по выводу на рынок новой ТМ расходных материалов – ColorWay