Термокружки

Неиспользованные возможности политической рекламы


В недавно опубликованной статье на одном из Интернет порталов «В Петербурге «неурожай» политической рекламы» от 30.10.2007 рассказывалось о том, что политические партии практически не используют для своей агитации наружную рекламу

Тот небольшой объем наружной рекламы, который мы видим в октябре на улицах нашего города, как правильно отмечено в статье – это традиционные щиты 3х6, сити-формат, остановочные павильоны и перетяжки. Возникает вопрос, почему политические партии остановили свой выбор только на этом виде агитации, ведь еще весной 2007 года, во время выборов в ЗАГС высокую эффективность доказал такой уникальный рекламоноситель как брендмобиль. Тогда представитель штаба партии «Единая Россия» Светлана Колгина заявила о безусловной эффективности и многофункциональности используемого ресурса при осуществлении предвыборной агитации в условиях мегаполиса. По ее мнению, победу на выборах во многом удалось одержать благодаря использованию брендмобилей. Специалисты РА REMAR Group так комментируют отсутствие брендмобилей в эту предвыборную кампанию: « Ситуация действительно странная, ведь для наибольшего охвата целевой аудитории в политической рекламе такой носитель как брендмобиль просто незаменим. В сравнении с другой «наружкой» у брендмобиля есть ряд неоспоримых преимуществ. Во-первых, это мобильность - грамотно составленный маршрут позволяет охватить максимальное количество аудитории. Во-вторых, наличие стереосистемы, которая позволяет транслировать аудиоролики, что для политической агитации более чем актуально. Нужно сказать также и о возможности распространения рекламно-политической печатной продукции в разных точках города агитаторами, находящимися внутри машины, а также о возможности использования нескольких брендмобилей, что значительно увеличивает рекламно-информационную площадь».

Некоторые связывают такое небольшое количество политической рекламы с тем, что финансовые ресурсы партий ограничены, однако, в этой связи выбор партиями дорогой наружной рекламы кажется еще более странным, ведь стоимость за размещение рекламы на брендмобилях в несколько раз ниже. Возможно, в пылу агитационной гонки, партии просто забыли о таком носителе, как брендмобиль, прибегнув к самым стандартным, но не самым эффективным способам донесения информации до избирателей.

Наша справка: Согласно вступившей в силу с 1 января 2007 года 20-й статье о «Рекламе на транспортных средствах и с их использованием» к Федеральному Закону «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ использование брэндмобилей для коммерческой рекламы запрещено. Однако закон не считает рекламой политические лозунги и портреты партийных лидеров. Таким образом, брендмобиль остается доступным для использования его политическими партиями и приобретает особое значение в предвыборный период.

3448
remar
+5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке