Для нового Renault Scenic Conquest создан анимационный 3-D сайт «Scenic Conquest. Будь ярче!»

31.10.2007

Рекламно-коммуникационное агентство «Publicis United» разработало сайт для нового автомобиля Renault Scenic Conquest. Сайт запущен 15 октября 2007 года

Новый сайт – это очередная работа сетевого BTL-агентства «Publicis Dialog», входящего в структуру «Publicis United» и сотрудничающего с Renault на постоянной основе. Разработка концепции и тестирование сайта продолжались в течение 2-х месяцев.

Рекламная кампания нового автомобиля идет под слоганом «Renault Scenic Conquest. Особо яркая персона», и яркий энергичный сайт идеально соответствует концепции. Кампания носит масштабный through-the-line характер, и помимо сайта включает outdoor рекламу, макеты в прессе, fly cards.

Как правило, 3D работы – это адаптации глобальных разработок. Сайт для Renault Scenic – локальный продукт, разработанный от начала и до конца силами агентства на местном уровне. Редкость для рунета и большое количество 3D-графики и анимации, используемых в сайте. Сайт получился настолько нестандартным, что к нему уже проявили интерес представители Renault в других странах.

В течение всего виртуального тура посетителей сайта сопровождает рыжий, а точнее оранжевый кот, вполне органично вписавшийся в концепцию новой рекламной кампании «Будь ярче». Благодаря трехмерному коту-гиду Renault персонализирует общение со своими читателями. Таким образом Renault уходит от стандартных и сухих опций традиционных сайтов рунета.
Несмотря на то, что сайт посвящен одной модели автомобиля, он многофункционален и содержит максимальный объем информации, которая может быть полезна и интересна покупателю: детальное описание и иллюстрации автомобиля, его интерьер, экстерьер, и многое другое.

Трехмерная графика создает эффект присутствия, и любой желающий, запустив ту или иную функцию сайта, может почувствовать себя за рулем Renault Scenic Conquest и виртуально проехать по живописной загородной дороге, отправиться на шоппинг в крупный молл или попробовать припарковаться у городского кафе (у автомобиля есть датчики света и парковки). Таким образом Renault демонстрирует, что новый Scenic с легкостью может выполнять функции всех трех наиболее востребованных конфигураций автомобиля: компактвэна, кроссовера и хэтчбэка.

Помимо этого, на сайте опубликованы подробные технические характеристики и цены на Renault Scenic, а также сведения из авторитетных международных рейтингов о надежности и безопасности этого автомобиля.

Анимационный кот поможет покрасить машину в тот цвет, который приглянулся покупателю. Специальная функция «360» поможет рассмотреть машину со всех сторон. Есть на сайте и постоянно обновляющаяся галерея, откуда можно скачать обои для рабочего стола, скринсейверы и даже видео ролик с героями сайта. На сайте также присутствует контактная информация о всех дилерах Renault и специальные кредитные программы. Сайт оснащен MP3-плейером.

«Сама машина очень яркая, необычная, “приятная в общении”. Веб сайт нам тоже хотелось сделать нескучным, интересным, но в тоже время информативным и полезным. Надеюсь, посетители оценят его. По крайней мере, работать над ним было очень приятно! Хочу поблагодарить всю креативную команду и, конечно, клиента за понимание, терпение и доверие», – комментирует созданный сайт Кирилл Соловьев, креативный директор Publicis Dialog.

Publicis United и Publicis Dialog успешно разрабатывает креатив для Renault с 2001 года. Креатив пользуется успехом не только на российском рынке, но и во многих европейских странах, число которых дошло в 2004 году до 45!

Для просмотра материалов промо кампании вы можете зайти по ссылке на ftp-сервер агентства: ftp://dialog:tempDial@62.141.72.132/guest6/Renault_Site/

Состав команды Publicis United/ Publicis Dialog

Publicis United/ Publicis Dialog
Креативный директор Publicis Dialog: Кирилл Соловьев
Директор интернет и мультимедиа проектов Publicis Dialog: Дмитрий Мысков
Арт-директор Publicis Dialog: Владислав Сергеев
Арт-директор Publicis United: Лоренцо Биази (Lorenzo Biasi)
Копирайтер: Емельян Чернявский
Программист Publicis Dialog: Александр Корнеев
Дизайнеры Publicis Dialog: Дарья Пономарева и Анна Гросс
BTL-менеджер отдела по работе с клиентами Publicis United: Елена Лагутина
Директор группы по работе с клиентами Publicis United: Олег Логинов.


2198
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :