Новый дизайн упаковки для стирального порошка «Лотос»

31.10.2007

Экспертное агентство ORGANICA packaging&design завершило проект по разработке нового дизайна упаковки для известного украинского брэнда стирального порошка - «Лотос»

Крупнейшее производственное предприятие «Винницабытхим» (город Винница, Украина) выпускает стиральный порошок под этой маркой в течение многих лет. Сейчас предприятие входит в российскую группу «Невская Косметика».

Рынки синтетических моющих средств (СМС) в Украине являются высококонкурентными, они насыщены разнообразной продукцией во всех ценовых сегментах, здесь в достаточной мере присутствуют как отечественные производители, так и известные мировые компании.

Перед специалистами агентства стояла задача полностью обновить дизайн упаковок известной марки и адаптировать новый дизайн для ассортиментных позиций. Специалисты ORGANICA разработали новый логотип «Лотоса» и цвето-графическую концепцию, которые соответствуют маркетинговой стратегии и слогану «Чистота и свежесть любимых вещей каждый день!». С одной стороны, упаковка должна была отражать название продукта, поскольку Лотос - символ красоты, чистоты, стремления к солнцу, свету. С другой стороны, она должна быть эмоциональной, говорить о том, что этот порошок - для стирки любимых вещей. Новый дизайн выдержан в нежно-розовых цветах, что выгодно выделяет упаковку на полке и сообщает потребителю о нежных ухаживающих свойствах продукта.

Обновленный «Лотос» выпускается в нескольких форматах упаковки с ароматом «Цветущий лимон», «Яблоневый цвет» и «Морозная свежесть». Высокое качество продукта и улучшенные рецептуры помогут укрепить лояльность к продукту и завоевать сердца новых покупателей.

2769
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке