Advance Group подписал договор на размещение рекламы Philips

31.10.2007

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group подписал договор с агентством Carat на размещение рекламы Philips в элитных бизнес-центрах Москвы и регионов

Продуктовая рекламная кампания, направленная на продвижение новой мужской бритвы Philips Arcitec, стартовала в октябре и продлится по конец ноября 2007 года в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Самаре и Челябинске. Рекламные постеры размещены на предоставленных Advance Group ультратонких световых панелях сверхмалой толщины City-, Middle-, Super- и Small-форматов. Также в кампании задействованы динамические дисплеи.

Украшением рекламной кампании стал рекламный стенд Philips – высокотехнологичная 3D-конструкция с тремя встроенными плазменными панелями и DVD-проигрывателем, установленная специалистами Advance Group в бизнес-центре «Петровский форт» (Санкт-Петербург). В центральной части конструкции размещена презентационная тумба, на которой расположен демонстрационный экземпляр бритвы Philips Arcitec под сверкающим в свете софитов стеклом. К основанию стенда прикреплены три стойки, выполненные из сварного металлического профиля. На стойках расположены карманы для рекламных материалов и осветительные приборы. Брендированная 3D-конструкция является неотъемлемой частью indoor-кампании, проводимой Philips.


2606
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :