Книга, как инструмент PR


2 ноября 2007 г. в 19.00 в Москве состоится седьмая встреча Pravil`ного Клуба pr-специалистов, посвящённая печатным коммуникациям

В качестве экспертов на встречу приглашены Марина Горкина, известный российский специалист в области связей с общественностью, бизнес-тренер, соавтор бизнес-бестселлера «PR на все 100%», автор книги «Пять шагов от менеджера до PR-директора, Андрей Мамонтов, управляющий партнер компании «Мамонтов и партнеры», автор многочисленных книг по маркетингу и pr, Любовь Ерохина-Кандалинцева, редактор и обозреватель журнала «Свой бизнес», автор статей о маркетинге, рекламе и PR, бизнес-тренер. Так же руководители и специалисты по маркетингу, pr и рекламе, представители pr-агентств.

Тема встречи была выбрана не случайно. Согласно мнению большинства участников Клуба, издание и публикация книг, статей, а также размещение частных мнений в Интернете на сегодняшний день представляется достаточно актуальным и в то же время неоднозначно принимаемым инструментом public relations. Вместе с участниками и приглашенными экспертами Клуба мы обсудит актуальность издания книг, статьей и публикаций, эффективность, позитивные и негативные стороны этого инструмента, обсудим, может ли книга или другие печатные материалы манипулировать общественным сознанием.

Зарегистрироваться на мероприятие и получить дополнительную информацию можно на сайте www.pravilo.com, а также по телефону (495)798-7534. Место встречи и схема проезда высылается при регистрации.

Регистрационный взнос, 300 рублей, может быть внесен непосредственно на встрече. Для членов Клуба участие бесплатное.

Отправить сообщение

1384
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке