Термокружки

«Проект 111» объявляет о ребрендинге


Весной 2007 года «Проект 111» приступил к реализации планов по ребрэндингу

На сегодняшний день «Проект 111» является одним из крупнейших российских поставщиков на рынке рекламно-сувенирной продукции. За 14 лет существования мы многого добились, но не желаем останавливаться на достигнутом. Наша компания постоянно растет и развивается, растут как требования рынка, так и потребности наших заказчиков.

В марте 2007 года «Проект 111» разработал новую стратегию «Профессиональный сервис для профессионалов», цель которой – развитие долгосрочных отношений с компаниями, оказывающими рекламные услуги, имеющими четко выраженное направление бизнеса «рекламные сувениры» в своей деятельности.

Реализация новой стратегии предполагает оказание услуг на качественно ином, профессиональном уровне, внедрение инноваций в сервисе, использование передовых информационных технологий в системе взаимоотношений с клиентами, комплексный подход в решении задач. И новый брэнд, вернее, его визуальный образ, должен донести до клиентов наши новые приоритеты, создать позитивный имидж современной, динамично развивающейся компании, занимающей прочные позиции на рынке рекламных сувениров.

Брэнд «Проект 111» должен нести в себе такие ценности как преданность традициям, надежность, технологичность, инновационность. Новый визуальный образ отражает все эти ценности – и вызывает ассоциации с движением вперед, стремлением к развитию, профессионализмом, лидерством.

В ходе реализации плана по ребрэндингу произведен рестайлинг логотипа - придание логотипу и фирменному стилю современного прочтения с сохранением узнаваемости брэнда. В логотипе использован уникальный шрифт, специально разработанный по заказу компании «Проект 111». Курсивное написание придает динамичность общей композиции логотипа. Фирменные цвета отражают с одной стороны зрелость компании, с другой – ее технологичность.

Разработан оригинальный фирменный элемент – голограмма, который предполагается использовать на всех продуктах и носителях информации, производимых компанией. Фирменная голограмма гарантирует уникальность этих продуктов. Изображение на голограмме представляет собой лабиринт с шаром в центре и символизирует оптимальное, «умное решение» задач любой сложности, которое «Проект 111» готов предоставить своим клиентам.

Одним из этапов ребрэндинга стала разработка брэнд-бука – руководства по внедрению и практическому применению фирменного стиля. На его основе будут разрабатываться рекламные и информационные материалы, деловая документация, сувенирная продукция. Брэнд-бук также позволит «Проекту 111» контролировать корректное использование логотипа его дилерами.

В планах «Проекта 111» редизайн корпоративного сайта с учетом потребностей разных групп клиентов. Новый сайт будет отличать оригинальный дизайн, высокая информативность и функциональность. Благодаря постоянным обновлениям сайт поможет посетителям быть в курсе самых последних тенденций развития рынка, изменений в ассортименте и услугах «Проекта 111» и его новых возможностей.

2285
remba
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке