Термокружки

Потребители готовы платить на 20% больше за охлажденное мясо птицы…


На сегодняшний день розничные цены на охлажденное мясо птицы зачастую не существенно отличаются от цен на замороженную продукцию, в среднем около 10-12% в пользу охлажденного мяса. Производители не рискуют продавать охлажденное мясо птицы заметно дороже, несмотря на то, что потребители готовы платить за него больше

«Наша отпускная цена на охлажденное мясо птицы выше цен на замороженное мясо на 5-15% в зависимости от ассортимента»

отрывок из глубинного интервью с представителем компании «Ставропольский бройлер»

«И.: Какова разница в средней цене между замороженным и охлажденным мясом?
Р.: У нас разница в цене, если брать самый массовый сегмент - тушку, составляет около 6%, до потребителя мясо доходит с 10-12% разницей. Разница бесспорно маленькая, более того, Вы найдете массу торговых точек, где охлажденка будет даже дешевле заморозки»
отрывок из глубинного интервью с представителем компании «Куриное царство»

«В целом, эта разница примерно в 7-8%»
отрывок из глубинного интервью с представителем компании «Элинар»

При этом для потребителей данная разница в ценах не является ощутимой. Многие из них ее даже не замечают.

«И.: Охлажденное мясо стоит немного дороже, Вы видите эту разницу?
Р.: Да, по-моему, замороженное дешевле. Я эту разницу не понимаю. Оно и замороженное есть по 89 руб. и по 59. Я не зацикливаюсь на этих разницах, что мне нужно, то и беру»
отрывок из глубинного интервью с потребителем мяса птицы

Более того, многие потребители, воспринимая охлажденное мясо более свежим и качественным, считают разницу в цене между охлажденным и замороженным мясом обоснованной и справедливой и готовы платить больше на 15-20 рублей за килограмм охлажденного мяса.

«И.: Как Вы считаете, разница в цене является обоснованной?
Р.: Да, ведь охлажденное мясо более свежее, поэтому и дороже. Если мясо не продалось, тогда его можно заморозить и снизить цену»

«И.: Сколько Вы готовы заплатить за охлажденное мясо?
Р.: Рублей на 20 больше за целую курицу»

«И.: Сколько Вы готовы переплатить за охлажденное мясо?
Р.: Не знаю, сколько стоит замороженное, но рублей 20 я бы не пожалела, чтобы купить более свежее мясо»
отрывок из глубинного интервью с потребителями мяса птицы

Подробнее об исследовании Компании «Прорыв» «Перспективы развития российского рынка охлажденного мяса птицы» http://www.proriv.com/research/?id=62

1901
proryv
+9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке