Новая торговая марка вина «Saint Dominique» успешно стартовала на российском рынке


Новая торговая марка вина «Saint Dominique», разработанная брендинговым агентством «Madison TMB», успешно стартовала на российском рынке. Заказчик проекта – «Европейская Винная Ассоциация»

При создании новой торговой марки следовало решить основную задачу – создать образ традиционного французского вина. Нейминг нового продукта «Saint Dominique», разработанный копирайтерами агентства, отсылает к одному из самых почитаемых во Франции святых – св. Доминику, основателю доминиканского ордена.

Использование церковной тематики в качестве креативного концепта для нового вина более чем оправдано. По данным фокус-групп, тестировавших название и дизайн продукта, данный решение вызывает у целевой аудитории «доверие, ощущение качества вина, богатого вкуса, французских традиций».

Дизайн этикетки разработан в стиле средневековой Франции. Форма этикетки напоминает крест, в центре которого эмблема и девиз ордена «Laudare, Benedicere, Praedicare» (Восхвалять, Благословлять, Проповедовать). Историческую достоверность образу придают и специально разработанные шрифты, также выполненные в средневековой стилистике.



1495
madison
+5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :