Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийИсследования → Потребители не доверяют ни замороженному, ни охлажденному мясу п ...

Потребители не доверяют ни замороженному, ни охлажденному мясу птицы…

Как показало исследование компании «Прорыв», главной причиной, недоверия потребителей к качеству замороженного мяса птицы, является неуверенность в том, что в розничной торговле соблюдаются условия хранения этого вида мяса. По мнению потребителей, замороженное мясо при хранении, могут несколько раз размораживать, а потом снова замораживать, что крайне негативно отражается на качестве и вкусовых характеристиках замороженного мяса птицы

И. – интервьюер, Р. – респондент.
«И.: Почему Вы решили, что замороженную курицу размораживают и чем-то обрабатывают?
Р.: Потому что сейчас все стараются брать охлажденную курицу, а замороженная долго лежит, покрывается льдом, вот ее и размораживают, всякими растворчиками хлорными обрабатывают и опять замораживают, про это даже в передаче какой-то рассказывали.
Вообще, у меня такое предубеждение, что курицу можно из любого состояния сделать красивой путем различных обработок. Любое другое мясо не поддается на провокации, его ничем уже не отбелить. А курицу можно»

«И.: Вы считаете, что замороженное мясо размораживается при транспортировке?
Р.: Конечно, поэтому и вид у этого мяса рваный и мятый. Потому что оно растает, пока его привезут, потом из машины перекидают так, что все порвется. Ну, кому уже захочется такое мясо брать»

«К тому же замороженное пока довезут, наверняка разморозится, потом его опять заморозят. Ну не люблю я, не беру замороженные продукты. Я лучше возьму мало мяса за один раз, но возьму то, к чему больше доверия. Ведь если мясо размораживать несколько раз, то там наверняка меняется содержание витаминов и всего… невкусное становится мясо замороженное-размороженное»
отрывки из глубинных интервью с потребителями мяса птицы

Даже делая свой выбор в пользу охлажденного мяса, потребители до конца не доверяют охлажденному мясу, подозревая, что в некоторых торговых точках дефростируют замороженное мясо и продают под видом охлажденного.

«И.: Вы сказали, что бывает такое охлажденное мясо, которое больше разморозилось. Разве охлажденное мясо замораживают?
Р.: Не должны, конечно, но кто его знает. Я вот когда вижу на витрине такое подтекающее мясо, прошу мне другой кусочек дать. Они другую коробку открывают, и там, правда, лучше мясо, посуше. Совсем подтекающее мясо я не буду брать, оно неизвестно, сколько лежит, они же его подмораживают, наверное. Ну, не сильно так, чуть-чуть»

«Р.: В магазине я не знаю, насколько оно охлажденное. Может оно после заморозки оттаявшее, трудно сказать.
И.: Почему Вы сомневаетесь в том, что мясо в магазине действительно охлажденное?
Р.: Потому что разницу во вкусе иногда не чувствую. Когда на рынке берешь, то сразу разницу ощущаешь, а из магазина - не всегда»
отрывки из глубинных интервью с потребителями мяса птицы

В ситуации недостаточной цивилизованности рынка и многочисленных попыток ввести в заблуждение покупателей, для потребителей является наиболее важным не то, чтобы мясо птицы было именно охлажденным, а предоставление гарантии того, что приобретаемый продукт будет свежим и доброкачественным.

К сожалению, на данный момент такую гарантию покупателю не спешат давать ни производители, ни розничные торговые сети. А между тем, как показало наше исследование, именно такая гарантия и может являться в данной рыночной ситуации, фактором, который может обеспечить наибольшую привлекательность торговой марки мяса птицы для покупателей.

Интересно, что при условии такой гарантии, потребители готовы покупать и замороженное мясо птицы, что дает производителям замороженного мяса птицы хорошие возможности на, казалось бы, сокращающемся рынке.

Подробнее об исследовании Компании «Прорыв» «Перспективы развития российского рынка охлажденного мяса птицы» http://www.proriv.com/research/?id=62

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...