Promo на «Европейском» уровне от G2 Moscow

18.10.2007

Во всем мире продажа коллекционной серии сигарет DUNHILL осуществляется с февраля 2007 года в магазинах Duty Free. В России эти сигареты появились в продаже с 31 августа 2007 года на заправках British Petroleum, а затем в элитных магазинах городов миллиоников

«Поскольку это ограниченная коллекционная серия сигарет, посвященная 100-летию Табачного Дома, продажи закончатся в конце 2007 года. Компания «Бритиш Американ Тобакко Россия» запланировала осуществить рекламную поддержку в печатных СМИ, в точках продаж, а также провести ряд промо-мероприятий. Все было сделано, как задумали...», – комментирует Игорь Бабичев, менеджер по развитию бизнеса, «БАТ Россия».

Промо-акция, посвященная 100-летию Табачного Дома DUNHILL, организованная при поддержке агентства G2 Moscow (прошедшая 2-16 октября 2007 года) приобрела действительно грандиозный масштаб.

Всего за одну ночь на балконах центрального атриума «Москва» были размещены 22 горизонтальных баннера и 21 лайт-бокс. На каждом из четырех этажей «Европейского» были установлены стойки, демонстрирующие пачки. Преобразился и атриум «Париж», где у входа были симметрично установлены фирменные стенды DUNHILL. Простые и минималистичные стенды хорошо видны посетителям, это позволяет привлечь максимальное число покупателей. И место, ТЦ «Европейский», было выбрано правильно. Оно абсолютно соответствует целевой аудитории, которой являются состоятельные люди 25-35 лет, предпочитающие покупать премиальные брэнды , ведь DUNHILL - премиальный бренд.

«Строгий классический стиль – прямые линии, черные глянцевые поверхности, дополненные яркими элементами дизайна…» – так описала стойки с продуктом арт-директор проекта Елена Проскурякова, рекламное агентство G2 Moscow. «Фирменный стиль для DUNHILL был разработан G2 London, а вот адаптировался G2 Moscow. И работа была не из легких…».

Промо-форма для персонала также была изготовлена по эскизам Елены Проскуряковой. Маленькое черное платье с высоким горлом, но без рукавов, декорированное внизу и по линии груди цветами пачек коллекционной серии сигарет DUNHILL.

По результатам акции можно с уверенностью сказать, что план по продажам и контактом с потребителями был перевыполнен в несколько раз. За 2 недели было собрано 472 регистрационные карточки! Интерес к продукту огромен и продажи продолжают расти. Большой акцент при подготовке программы был сделан на обучении персонала, чтобы каждая девушка могла рассказать об истории Табачного Дома DUNHILL и особых табачных смесях, которые были выбраны из 33 000 персональных рецептов, собранных в течение столетия. Причем эмоциональная составляющая акции настолько сильна, что потребители оставляли контактную информацию, даже не получая подарка за покупку, чтобы быть в курсе всех активностей табачного бренда DUNHILL.
«После принятия последней редакции Федерального закона «О рекламе» от 13 марта 2006 года, работа рекламных агентств на рынке табака весьма осложнилась. Но даже несмотря на жесткие условия, в которых вынуждены трудиться агентства, G2 Moscow придумывает и воплощает яркие идеи!», – сказал координатор по торговой марке DUNHILL Сергей Пенчев, «BAT Russia».

Над проектом работали:

G2 Moscow
Елена Проскурякова – арт-директор
Юлия Сычева – старший менеджер по работе с клиентами
Нана Агладзе – младший менеджер по работе с клиентами

BAT Russia
Сергей Пенчев – координатор по торговой марке DUNHILL
Игорь Бабичев – менеджер по развитию бизнеса


1654
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке