Группа компаний Heineken в России запустила новую рекламную акцию «Принципы настоящих мужчин» в поддержку пива «Охота»


В сентябре 2007 года стартовала новая рекламная кампания бренда «Охота». Разработкой концепции и реализацией акции занимались рекламно-коммуникационное агентство «Publicis United» и TTL агентство «IMS»

Кампания продолжает идею рекламной коммуникации бренда: «Охота» – пиво для настоящих мужчин. Ключевым сообщением кампании является то, что «Охоту» выбирают те, кто не только имеет определенный материальный достаток, но и те, кто не пасует перед трудностями, знает и любит свое дело, добивается всего в жизни самостоятельно и гордится результатами своего труда.

Главной составляющей кампании является акция «Принципы настоящих мужчин». Кампания проводится с 15 сентября по 16 декабря 2007 года и охватывает всю территорию России. Цель кампании – поблагодарить любителей пива «Охота» и выразить свое уважение за преданность к марке.

Рекламная кампания точно передает стиль бренда: участвуя в акции, покупатель получает настоящие мужские подарки: коллекционную пивную кружку и коллекционный охотничий клинок.

В течение всей кампании в эфире центральных телеканалов будут транслироваться рекламные ролики в поддержку пива «Охота» и акции «Принципы настоящих мужчин».

В рамках общероссийской рекламной кампании «Publicis United» произвело три телевизионных ролика в поддержку промо инициатив акции «Принципы настоящих мужчин» – один 30-секундный ролик и два 15-секундных. Первый (30-секундный) ролик не столько анонсирует акцию и ее механику, сколько раскрывает мнение о том, что настоящим мужчиной может считать себя не только тот, кто имеет дорогую машину, или большой дом за городом, но и тот, кто умеет создавать ценности своими руками.

15-секундные ролики описывают саму акцию.

Юрий Швальбе, вице-президент по маркетингу группы компаний Heineken в России: «Марка «Охота» известна и почитаема потребителями уже на протяжении многих лет. Бренд всегда отличался интересными рекламными подходами и решениями. В этом году стартовала рекламная кампания «Принципы настоящих мужчин», которая отражает философию марки. Настоящий мужчина не боится трудностей. Он знает и любит свое дело. Мы уверены, что промо-кампания привлечет к себе внимание и даст нам возможность отблагодарить наших потребителей за крепость и выдержку их характера и за любовь к марке «Охота».

«Охота» – это бренд, работой с которым мы очень гордимся. Клиент оказывает нам большое доверие и всегда благодарен агентству за сильный креатив и качественное наполнение кампании, которые выделяют «Охоту» среди других пивных брендов», – так прокомментировал очередную кампанию Исполнительный креативный директор «Publicis United» Юджин Радевич (Eugene Radewych).

Дмитрий Бодренко, член совета директоров IMS Group добавляет: «Для нас в этом проекте три вещи были особенно приятными. Первое, сама «Охота». Бренд, философия которого всю нашу команду приводит в восторг. Второе, команда Heineken, с которой нам повезло работать вместе. Наконец, третье, сам проект. У нас получилось удачное through-the-line решение, не только очень тонко отыгрывающее на территории бренда, но и которое, я уверен, будет хорошо продавать».

Информационную поддержку кампании оказывают дополнительные промо каналы: в активном режиме работают сайт http://www.ohotapivo.ru/ и телефон бесплатной горячей линии 8-800-2006-400.

Для просмотра роликов и материалов промо кампании вы можете зайти по ссылке на ftp-сервер агентства: ftp://dialog:tempDial@62.141.72.132/guest6/Ohota/

ПРИЗЫ АКЦИИ «ПРИНЦИПЫ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН»

Описание роликов:
Компания: Heineken
Бренд: Охота
Название: «Принципы настоящих мужчин», «Кружка», «Нож»
Хронометраж: 30'', 15'', 15''
Место съемок: Москва
Начало рекламной кампании: 15 сентября

Состав команды:
Heineken:
Менеджер группы брендов: Александр Коробейник
Старший Бренд-менеджер: Юрий Горяков
Младший бренд-менеджер: Константин Голубев

Publicis United:
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Директор креативной группы: Тим Браун (Tim Brown)
Арт-директор: Владимир Вышванюк
Копирайтер: Ася Андреева
Директор группы по работе с клиентами: Олег Логинов
Супервайзер по работе с клиентами: Юлия Крантикова
Mенеджер по работе с клиентами: Григорий Вощинский
Продюсер: Любовь Неверовская

IMS:
Член совета директоров IMS Group: Дмитрий Бодренко
Исполнительный директор: Александра Сысоева
Креативный директор: Денис Кудряшов
Ведущий менеджер по работе с клиентами: Ольга Фрумкина
Менеджер по работе с клиентами: Юлия Игнатьева
Менеджеры проектов: Евгения Клочко, Елена Шумовская

Производственная компания: Bazelevs
Продюсеры: Ирина Каневская
Продюсер пост-производства: Алексей Доронин
Режиссер: Ричард де Арагус (Richard de Aragues)
Оператор: Эдуард Мошкович


3486
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :