Кампания началась в августе и продлится до конца октября 2007 года. Целью рекламной кампании стало информирование потенциальных гостей страны об открытии авиакомпанией Norwegian новых регулярных рейсов из Москвы и Санкт-Петербурга.
Проект предполагает использование различных медиа-каналов. В частности, на основных магистралях столицы размещены щиты 3х6 м, приглашающие москвичей посетить Осло и другие города Королевства. Также задействована реклама в радиоэфирах московских радиостанций, ТВ-гайдах и специализированных и деловых изданиях. Кроме того, призывы посетить Норвегию и рекламные баннеры страны можно найти на интернет-ресурсах туристической и бизнес направленности.
Директор по работе с клиентами РА «Европа Адвертайзинг» Тимофей Студилин говорит: «Для нас это далеко не первый опыт продвижения страны как бренда на российский туристический рынок. Мы работали с представителями Израиля, Польши, Франции. Норвегию можно отнести к числу наших постоянных клиентов».
«Добро пожаловать в Норвегию!»
18.10.2007
Рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» проводит в Москве и Санкт-Петербурге совместную рекламную кампанию Королевства Норвегии и Норвежской авиакомпании Norwegian. «Добро пожаловать в Норвегию!», – так звучит основной девиз Королевства Норвегии в рамках акции