Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компаний → На киевском "МосШузе" было жарко

На киевском "МосШузе" было жарко

В Киеве на международной специализированной обувной выставке "МосШуз – Украина", которая прошла в Киеве в выставочном цетре «КиевЭкспоПлаза», 10 октября состоялся семинар Евгения Жаркина, посвящённый проблематике маркетинговых исследований при разработке бренда

Участники семинара узнали о наиболее часто встречающихся ошибках при проведении опросов, а также о том, как снизить временные и денежные затраты на исследования и повысить их эффективность.

Организаторы выставки приглашают Евгения выступить на киевском "Мосшузе" уже второй год подряд.

Вот несколько отзывов участников:

«Семинар понравился. Я глубже понял многое из того, о чем я уже знал и о чем слышал. Хорошие примеры рекламы» (Г.М., ассистент отдела маркетинга и рекламы).

«Очень поучительно. Спасибо!» (Ф.Л., директор).

«Хороший семинар. Много полезной и интересной информации» (П.Т., директор магазина).

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...