Термокружки

«Деловой Петербург» - лидер по затратам рекламодателей за сентябрь


Исследовательская фирма ГОРТИС проанализировала рекламный рынок петербургской прессы за сентябрь 2007 года

Лидером по затратам рекламодателей на рекламу в петербургской прессе в сентябре стала газета "Деловой Петербург" (45 904 470 рублей)*, которой удалось потеснить с лидирующей позиции газету Metro (45 106 835 рублей).

Лидером по площади рекламных объявлений стала газета "Из рук в руки" (710 883), по количеству рекламных объявлений (6 310) стала газета "Реклама-Шанс", а по количеству рекламодателей (933) - "Деловой Петербург".

*по официальным отчётным данным ЗАО "Бонниер Бизнес Пресс" эта цифра составила 46 255 000 рублей.

/Анализ был проведён по 37 петербургским изданиям и 23 товарным категориям путём регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования являлась модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм/

1044
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке