«Мой район» – пять лет на рынке печатных СМИ


Этой осенью газета «Мой район» отпразднует свой первый юбилей. Уже 5 лет издание успешно работает на рынке печатных СМИ Петербурга. Сегодня «Мой район» подводит итоги

В 2006 г. «Мой район» привлек на Российский рынок одну из крупнейших медийных компаний Европы - медиаконцерн Schibsted. В сентябре 2006 г. газета «Мой район» вышла на московский рынок. Еженедельно в Москве и Санкт-Петербурге выходит 31 вариант газеты, в каждом из которых часть содержания меняется в зависимости от района распространения. При общем тираже от 970 000 экз. и аудитории от 1,3 млн. человек «Мой район» является лидером в Санкт-Петербурге и одним из лидеров в Москве среди новостных изданий. По последним данным TNS Gallup Media 2007/3 каждый номер газеты читают 790 000 человек, что составляет 20% от общего количества жителей Санкт-Петербурга, старше 15 лет.

За последнее время газета и ее сотрудники удостоены ряда наград, основные из них: в конкурсе «Золотое перо 2006» газета «Мой район» стала лауреатом в номинации «Медиапроект года». Летом 2006 г. Григорий Кунис, издатель газеты «Мой район», стал победителем в Национальной премии «Медиа-менеджер России» в номинации «Печатные СМИ». На конкурсе «Газетный дизайн - 2006» газета «Мой район» получила две высшие награды. В октябре 2007 г. Григорий Кунис стал победителем в первой независимой бизнес-премии «Шеф года -2007» в номинации «Шеф - прорыв года» (услуги).

Мы всегда стремимся быть интересными, яркими, полезными. В газете постоянно действуют временные и долгосрочные проекты. Создан и выпущен уникальный справочник-атлас по развязкам Петербургской КАД/ Атлас содержит карты, схемы, подсказки по движению. Запущена постоянно обновляемая новостная лента на сайте http://www.mr-spb.ru/. Ежемесячно выходит приложение к газете «Мой район», СПб - «МР Здоровье». Выпущено рекламное приложение «Моя работа & Моя учеба». Приложение полностью посвящено рекламе вакансий и образовательных услуг. В августе состоялось открытие «Школы рекламиста». В рамках этого проекта участники, прошедшие отборочные туры и личные собеседования, получили бесплатное обучение на опыте лучших европейских изданий. Самым достойным ученикам была предоставлена работа в газете. Сейчас стартовал и набирает обороты следующий проект - «Школа молодого журналиста». Издание поддерживает и реализует в Москве и Санкт-Петербурге проект «Газета в образовании», который осуществляется под эгидой WAN (Всемирной Газетной Ассоциации) и реализуется в 30 странах мира. Проект призван приобщить школьников к чтению качественных газет, научить их работать с информацией, осмысливать, переживать и оценивать ее на уровне взрослого человека.

За последние пять лет «Мой район» достиг многого, но наша позиция – развитие. Весной 2007 г. были проведены исследования. Мы учли пожелания читателей и рекламодателей провели процесс настройки бренда.

С 15 октября по 17 ноября запущена рекламная кампания под названием «газетный тюнинг». Концепция рекламной кампании разработана сотрудниками газеты «Мой район». В записи аудиоролика помогала продакшн-студия Авторадио. Видеоролик,

в котором снялись издатель Григорий Кунис, его сын Даниил и модельер Наталья Меклер, сделан креативным агентством «Форвард».

Все результаты «Мой район покажет» 2 ноября

Смотреть видеоролик - http://www.mr-spb.ru/mr-tuning/


1659
mrmarket
+124
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN