Производство постановочного видеоролика длилось ровно месяц. Разработка концепции, написание сценария, подбор актеров, а также подбор реквизита заняли две недели. «Мы хорошо поработали на подготовительном этапе. Это значительно упростило сам съемочный процесс и, конечно, положительно сказалось на качестве ролика», - отмечает арт-директор продакшн студии Ольга Рослякова.
Весь видеоряд был отснят за 4 часа. Съемки проходили на открытой местности. Чтобы выбрать подходящий уголок природы, пришлось исколесить окрестности Челябинска. Важно было отснять все фрагменты ролика при вечернем солнце. Этим был продиктован плотный график: надо было успеть сделать всю работу до заката.
Самая кропотливая часть производства – обработка видеоряда. С помощью тонирования картинки удалось добиться «киношного» изображения. Смягчение цветов и увеличение яркости самого продукта потребовало отдельного внимания.
Итогом всей работы стал ролик, который сложно по внешним параметрам отличить от рекламы федерального производства.
Студия МОНТЕ ВИДЕО завершила работу по созданию видеоролика для мясоперерабатываеющего предприятия
16.10.2007
Реализованный проект станет центральной частью рекламной кампании по продвижению нового бренда – линии мясных продуктов премиум класса "Фермер"