Журнал «Деловой квартал» изменяет рынок деловых СМИ

15.10.2007

Осенью 2007 г. журнал «Деловой квартал» увеличивает тираж на 15% и переходит на еженедельный выпуск в Ростове-на-Дону, Самаре и Нижнем Новгороде

Каждый понедельник - 4 раза в месяц - владельцы бизнеса, топ-менеджеры и высококвалифицированные специалисты будут получать самые актуальные новости деловой сферы и аналитические обзоры рынков и тенденций. До этого журнал «Деловой квартал» уже выходил в еженедельном режиме в Екатеринбурге, Челябинске и Красноярске и, по итогам первого полугодия 2007 г., успел занять лидерскую позицию по объемам привлекаемой рекламы на рынке деловой прессы (данные мониторинга ИД «АБАК-ПРЕСС»).

Переход на еженедельный режим – плановый шаг в развитии сети. «Для деловой прессы в городах России с населением около 1 млн. человек еженедельный режим выхода – самый оптимальный – говорит директор сети журналов «Деловой квартал» Олег Лазарев. – В ежедневном режиме невозможно достичь нужной для делового читателя глубины проработки материалов, а одних только новостей в городах-миллионниках для ежедневного издания просто недостаточно. Ежемесячники, в свою очередь, не успевают за повесткой дня. Ежемесячная периодичность - скорее формат для глянца или «презентационных» изданий. Сейчас мы миновали этап запуска журнала, когда для отработки формата издания и отладки бизнес-процессов «Деловой квартал» выходил раз в две недели. Темпы роста оборотов и подписки показывают, что пришло время переходить на нормальный режим».

Аналогичные тенденции показывают и федеральные рейтинги, в частности, согласно рейтингам качества и популярности деловых печатных СМИ Ассоциации менеджеров, (Москва) в группе журналов лидируют еженедельные издания, объективность и достоверность которых объясняется «нацеленностью на анализ».

Переход на еженедельный формат происходит одновременно с увеличением тиража. Предварительно отдел маркетинга сети «Деловой квартал» провел оценку потенциального объема аудитории деловой прессы в городах, где издается журнал «Деловой квартал». Для оценки использовались данные полевых исследований, данные об индексе деловой активности, статистическая информация о числе и структуре работающих предприятий города. С учетом полученных результатов было принято решение об увеличении тиража журнала «Делового квартала» на текущем этапе развития издания (см. таблицу).

Город сети Плановый тираж, экз.
Деловой квартал - Екатеринбург 7 000
Деловой квартал - Новосибирск 6 300
Деловой квартал - Нижний Новгород 6 000
Деловой квартал - Ростов –на-Дону 6 000
Деловой квартал - Челябинск 5 000
Деловой квартал - Самара 5 000
Деловой квартал - Красноярск 4 000

Таким образом, осенью 2007 г. совокупный тираж сети составил 39 300 экз. При этом Директор сети журналов «Деловой квартал» Олег Лазарев подчеркивает, что эти цифры не исчерпывают потенциальный объем деловой аудитории, но уже закрывают большую ее часть т обеспечивают высокую эффективность размещаемой рекламы: «В действительности, число людей, имеющих объективность в деловой периодике и - что немаловажно - имеющих привычку к ее потреблению, в семи городах нашей сети, составляет около 50 000 ч-к. Именно поэтому в наших планах в начале 2008 г. нарастить совокупный тираж «Делового квартала» до 50 000 экз. А с открытием новых городов сети, совокупный тираж будет также увеличиваться».

Справка:
«Деловой квартал» - сетевой проект ИД «АБАК-ПРЕСС», выходящий в городах – миллионниках России: Екатеринбурге, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске. Первый выпуск информационно-аналитического еженедельника «Деловой квартал» вышел в свет в 1994 году в Екатеринбурге. Все издания сети объединяют общая независимая редакционная политика, маркетинговая стратегия, общая бизнес-модель, схожая аудитория и адресная система распространения.


984
flatron
+137
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :